Репост публикации
С чем-то с автором можно согласиться, а с чем-то категорически я не согласен. В частности реформы в области социальной политики давно назрели - имущественное неравенство стало дамокловым мечом в нашей стране. История Великой Октябрьской революции ничему не научила наших законодателей. Одни купаются в роскоши, а другие едва-едва сводят концы с концами. А ведь разница в зарплатах "слуг народа" и работяг не должна превышать 5-6 раз - так это показали зарубежные учёные сразу же после революции. Не соглашусь с автором в том, что проведение политико-воспитательной работы в школах приведёт к сопротивлению "активной", как говорит автор аудитории. Сейчас молодёжь предоставлена самой себе и этим сразу же воспользовались противники этой власти, получая инструкции из-за рубежа. А у наших педагогов в школах ничего подобного, чтобы противостоять этим инструкциям, нет. В советские времена в школах с подростками занималась пионерская и комсомольская организации, сейчас этого нет, а надо бы учредить должности по идейно-патриотическому воспитанию. На тех, кто уже подпал под западную идеологию это не подействует, но большую часть подростков от них оторвать можно, если вести грамотную работу, разоблачать своевременно их измышления. Работа с родителями в школе и на работе также отсутствует напрочь, что очень плохо, т.к. сами родители зачастую и проводят в семье прозападную политику. Дети - отражение родителей. Упущение этой работы грозит потерей поколения молодёжи. Что молодёжь знает о Путине и его политике - ничего!!! Это даёт западным идеологам вбивать клин между властью и молодёжью. А если бы была такая политика в школе, то так называемые протестные активисты, выполняющие за тридцать сребреников задания западных спецслужб, остались бы в подавляющем меньшинстве.