На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 25.12.1951, 72 года
  • 37 друзей
УКРАИНСКИЙ ТУПИК
Если вдаваться в историю Украины, то придётся уходить в нашу общую историю вглубь на тысячу лет. Об этом написано достаточно много и довольно подробно. Русь, которую недальновидные историки в XIX веке прозвали Киевской, была просто Русью. Хотя у разных народов существовали и другие названия. Этногенез Руси пошёл по такому пути, что некоторые части населения на окраинах стали именовать себя по-другому. Этому способствовали в основном внешние факторы. Возникали диалекты, менялись боги, рождались новые мифологии. Так литвины стали литовцами, пруссы – немцами, а малороссы – украинцами. Народ всегда, как овцы, шли за своим поводырём. А поводыри, пользуясь темнотой населения, вели не всегда куда надо. Элита всегда была устремлена политически туда, где были власть, богатства, нажива. Они ломали национальный код, традиционный национальный уклад, создавали новые мифы. Так современная Украина докатилась до фашистского режима.
Было бы несправедливо мазать чёрной краской всю Украину. В годы общей истории народ Украины воевал, строил, создавал материальные и культурные ценности. И всё у нас было общее: история, жизнь, беда и радость. И, конечно, была общая Победа, за которую заплатили миллионами жизней. Эти потери до сих пор не восполнимы. Мне отец рассказывал, что когда он сидел в мёрзлом или сыром окопе под бомбами и снарядами, ему было всё равно, какой национальности были его товарищи по оружию. У них была одна задача – выполнить приказ командиров, уничтожить как можно больше врагов и при этом как-то выжить. Он признался, что трудней всего пришлось воевать на территории Западной Украины. Враг был перед ними, и враг был позади. Выстрелов в спину можно было ожидать в любой момент. Бандеровцы имели хорошо устроенные и замаскированные схроны в лесах. Они появлялись внезапно за спиной, как тени, и так же быстро растворялись в лесу, оставляя за собой кровавые следы. И уж если оуновцы попадали в плен, то редко доходили до суда – их расстреливали на месте. Немцев брали в плен, если сдавались, а с бандеровцами поступали жёстко. И этому было множество причин – слишком много бед приносили эти нелюди и нашим солдатам, и своему населению. Отец вспоминал, что однажды они заняли какое-то село, где в хатах обнаружили окровавленные тела женщин, детей, стариков. Колодцы тоже были заполнены трупами. Эти зверства учинили бандеровцы. Иногда немцы брезговали расправой над мирным населением и привлекали оуновцев для участия в карательных операциях. После войны бандеровское подполье поддерживали западные страны и США. Последнюю организованную банду чекисты уничтожили только в 1955 г.
Развал СССР больно ударил по всему населению страны. Люди были оглушены и растеряны. Вскоре стали появляться метастазы ультраправого национализма, как результат неправильной национальной политики. Запад всячески подогревал национальный экстремизм в бывшем СССР. Политические элиты бывших республик радовались неожиданной от Москвы свободе. Эйфория, как безумие, охватило всех. Многие партийные функционеры вдруг стали ярыми националистами, они наперебой стали заискивать перед США и Западом в надежде, что те дадут им денег, научат процветанию и примут в свою семью, как равных. Только они забыли о главном – страны, куда приходили американцы или англо-саксы, попадали в рабскую зависимость. Конечно, элите бывших советских республик выгодно продавать русофобию новым хозяевам. Сколько раз показывали по телевизору поездки Порошенко на Запад и в США. Его подобострастие и рабская готовность торговать своим суверенитетом вызывают у нормального человека омерзение. Эйфория у наших соседей, бывших сограждан, начинает спадать, наступает похмелье. Всё чаще простые люди заглядывают назад, ностальгируют и обречённо вздыхают, начиная понимать, что под красивым фантиком нет конфеты, что они стали заложниками продажных элит. Это раньше они жили неплохо за счёт бюджета СССР, а теперь приходится довольствоваться подачками Запада. Население бывших республик катастрофически сокращается, работы нет, а платить за всё приходится. Они стали заложниками глобального противостояния США и России. Теперь на их территориях размещаются военные базы НАТО. А это значит, что в глобальном противостоянии двух сверхдержав они становятся первой мишенью для русских ракет и подлежат полному уничтожению. Мало того, из их бюджета должно поступать пополнение бюджета НАТО для иллюзорной защиты от агрессивного соседа.
Вот и сейчас я смотрю на Украину с чувством скорби и негодования. Из Киева мой дед уходил на Первую мировую и Гражданскую, из Киева он с сыном ушли на Великую Отечественную. Дед погиб в 1943 году под Ленинградом. Это была его третья и последняя война. Отец же мой довоевал с Германией и закончил свою войну в Манчжурии. У нас дома в период застолья всегда пели фронтовые песни и русские народные, и, конечно, украинские. Кто в те времена не любил украинские песни – порой озорные, порой неизъяснимо грустные и печальные. А искромётный гопак и лихо развевающиеся шаровары, ладные казаки с саблями и в смушковых шапках. А кто не посмеивался над незадачливым украинским селянином, которого объегорили мошенники на ярмарке или в шинке.
Теперь всё по-другому. Лексикон пополнился зловещими слоганами: москаляку на гиляку, москалей на ножи, смерть ворогам, утопим жидов в москальской крови, слава Украине, героям слава… Народ превратился в русофобское быдло. Украина борется не за светлое будущее своего народа, а за процветание ненависти к России. А ведь генетически мы один народ – внуки и дети тех, кто принёс нашей общей стране Великую Победу. Теперь эти внуки и их дети лихо зигуют на улицах городов, устраивают факельные шествия, переименовывают улицы, варварски сносят памятники и глумятся над Памятью, убивают своих братьев на Донбассе, а также в Киеве убивают несогласных с бандеровским режимом. Теперь война гражданская на Украине может привести к войне религиозной. Раскол церкви всегда сопровождался большой кровью. Даже страшно подумать, что униаты-раскольники могут захватить Киево-Печерскую лавру и другие русские святыни. Этого всегда хотел Ватикан, он веками старался уничтожить Православие. Да и само Христианство подверглось на Западе страшной деформации. Украинские девушки с жовто-блакитной символикой заполонили Европу, голыми устраивают скандальные выходки, а заодно пополняют европейские бордели. На всё это невыносимо смотреть, когда красивые лица искажают гримасы ненависти. Всё это деградация, вырождение, тупик.
Вся эта эпидемия затронула не только Украину и её телеканалы, этот вал ненависти и русофобии докатился до России. Украинские политологи кочуют толпами по российским телеканалам, находя подпитку среди российских либералов. С умным и значительным видом они сообщают всему миру о своей глупости. В споре со своими земляками, которые думают иначе, они переходят на крик, оскорбления и угрозы, мешают говорить, не хотят слышать слова правды. Российские политологи не раз уличали их во лжи, подтасовке фактов и вопиющем незнании истории. Но слишком большие деньги украинские горлопаны получают на российском телевидении. За пару часов эфира они получают вдвое больше, чем украинский рабочий за месяц. Вот уж действительно, языком мести – не веслом грести. Наши сограждане уже устали от украинских воплей, претензий и оскорблений в адрес России. Люди справедливо возмущены, но руководители каналов продолжают поощрять эту вакханалию. Поэтому создаётся впечатление, что на телевидении засели идиоты или, скорей всего, враги. При этом Украина полностью закрыла своё медиапространство для русских журналистов и политологов. Большинство из них занесено в списки сайта Миротворец, где им грозят тюрьмой или физическим уничтожением.
Я с ужасом думаю о том, что украинское безумство заразительно и может перекинуться к нам. Для этого есть все предпосылки: невероятное социальное и имущественное расслоение в обществе, полное бесстыдство вороватых чиновников, коррумпированность полиции, прокуратуры, судов, медицины и образования. Хочется крикнуть: Братья, сограждане! Что мы делаем со своей страной, как мы воспитываем своих детей и внуков, почему золотой телец возобладал над духом, чувством национального достоинства, над милосердием и добром или просто над здравым смыслом и инстинктом самосохранения. Люди! Оглянитесь на соседскую Украину и бывшие советские республики – там деградация идёт полным ходом. Неужели мы хотим такое будущее для своих детей и внуков? Наши предки с грустью взирают с небес и не могут нам помочь. Поэтому мы сами должны сделать над собой усилие. Наши доморощенные либералы на все голоса ругают Россию, народ, историю. Они готовы за американские гранты на всех углах кричать, что Россия аннексировала Крым и воюет на Донбассе, что с Америкой надо дружить, а то и вовсе лечь под неё.
Сейчас народ всё чаще вспоминает Сталина. И не потому, что тоскуют по репрессиям, а по тому порядку, что был в стране, по советскому образованию, которое признавалось лучшим даже на Западе, по социальному устройству, по достижениям в космосе и науке, по настоящему искусству. Обо всём этом уже давно говорят русские писатели, только их никто не слышит, потому что телевидение для них закрыто. Авторы печатают свои статьи в малотиражных писательских газетах, которые едва выживают, потому что нет финансирования. Не в лучшем положении и литературные журналы, которые выходили миллионными тиражами. Писатели издают свои книги на собственные средства малыми тиражами. И продать свои книги писатель не может – он не является юридическим лицом. Вот и получается, что слово правды не доходит до большинства населения. В лексиконе авторов давно отсутствует слово «гонорар». Но если ты будешь лгать, искажать свою историю и поносить Россию непотребно, то есть шанс получить гранты на свои книги от Запада. Так и поступают некоторые «писатели», но русскому человеку (настоящему, а не по фамилии) противна сама мысль о тридцати сребрениках. Грустно, что в самой читающей стране книги классиков можно найти на помойке, причём, полные собрания сочинений. Когда-то знакомые иностранцы-филологи приносили мне из «Берёзки» Ахматову, Цветаеву, Пастернака, Гумилёва. Теперь всё это можно увидеть на помойке. Большинство молодёжи сейчас пребывает в виртуальном мире. Психологи давно бьют тревогу, что молодёжь не читает книги. А ведь такое чтение развивает моторику, правильность речи, умение излагать свои мысли, способствует анализу и философскому осмыслению мира. Электронный текст не даёт такого развития, он по-другому воспринимается мозгом. Кто-то скажет, что я ушёл от темы. Нет, господа, это всё звенья одной цепи. Не решив этих задач, мы уверенной поступью шагаем в пропасть. Украина является ярким примером, как не надо жить. Её деградация может остановиться при одном условии – возвращение в орбиту Русского Мира. И этот мир не только для русских, а для всех, кто хочет справедливости, мира, развития культуры и науки, духовного возрождения.
Москва 27.10.2018 г.
Член СП России, поэт, прозаик, публицист Борис Виленский
Репост публикации
Доходы чиновников и олигархов должны быть под контролем ФСБ. У нас разворовывается большая часть бюджета. Человека. живущего не по средствам заметить нетрудно, поэтому нужны драконовские законы.

И кто же против отмены моратория на смертную казнь?

Картина дня

наверх