Краткая информация

  • 30.09.1968, 54 года
  • Высшее
  • Ничего серьёзного
  • 0 друзей
Репост публикации

Как же все это наскучило. Да уж, социализм ли на дворе, капитализм ли, а песни все те же - самолет перетяжелен. Только отмазки у конструкторов стали другие. Раньше жаловались на отставание в технологиях, теперь же, в случае с Суперджетом американцы не то насоветовали, здесь вообще проектировать разучились.  Зато какая бурная деятельность по оптимизации работы была в последнее десятилетие в ОАК.

Самолётостроительная магия. Самолеты "Ил" сегодня

Репост публикации

Про незалежную и говорить не приходится. У них, как мне видится, процесс идет ради процесса. Проектируют, при этом непонятно для кого, строят первый экземпляр, орут про очередную перемогу, бросают все, заявляют об очередном проектировании чего-либо. Готовы браться за АН-77, новый АН-124, При этом

Далее

Кому под силу воссоздать советский «Руслан»

Репост публикации

Где-то давно читал материал, что создание ВМ-Т для перевозки составных частей комплекса Энергия -Буран, было вынужденным решением, поскольку именно КБ Антонова создавало носитель для этих целей и провалило задачу. Уже на этапе проектирования АН-124 КБ было вынужденно уменьшить длину фюзеляжа. А

Далее

Cамолет Ан-225 «МРІЯ» - упущенная мечта

Репост публикации

В принципе, решение вполне логичное. Но это не тот случай, когда два минуса в сумме дают плюс. Вертолетное производство уже много лет издыхает, и главная беда в том, что вылечить его некому.

Зачем военные сливают боевые вертолёты

Репост публикации

Построен в 1990 году,  а в эксплуатации с 1999 года.(с) Это как? Он в Якутии с 1999 года?  Насколько я помню, с завода борт поступил в Восточно-сибирское управление ГА СССР. Он там не летал?

Легендарный Ту-154 “Ижма” передан в новосибирский музей истории авиации

Загружается...

Картина дня

наверх