На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 01.01.1973, 51 год
  • 0 друзей
Линия преемственности - Мой путь
Хочу выразить свои благодарности всем, кто учил меня, провел различные посвящения в тайные магические культы. За годы путешествий и изучения в Западной Африке мне посчастливилось учиться не только у легендарных Бабалаво (Олуво), которых сейчас нет в мире живых, но и приобрести настоящих друзей среди многих практиков. С 2006 года и ежегодных поездок в Западную Африку до 2014 года, я изучал и практиковал жреческое искусство которое включает не только духовные аспекты, но и древние практические знания магии и колдовства (akose, oogun, oloogun), жертвенные церемонии изменяющие жизнь и ход событий в мире людей, различные африканские предсказания, включая древний оракул Ифа, заклинания, техники исцеления, проведения различных инициаций для новичков и практиков, методы устранения врагов, защиты от любого разрушительного колдовства, как и возвращение обратно epe, isasi (порчи, проклятия) и других форм разрушительной магии их создателям, создание святынь для поклонения и взаимодействия с Ифа, Ориша, Эгунгун, Эшу, Шигиди и другими силами, приготовление различных пактов с силами управляющими всем на земле, магические мыла для различных целей, как и особых порошков, амулетов и многое другое, в таких селах и городах как: Оде Ремо, Илобу, Бенин сити и Ойо. На данный момент я полностью автономный, так как являюсь сам Олуво, мои учителя перешли в Мир Духа, не имею зависимость от каких-либо магических домов в Западной Африке, но при этом могу войти в любой дом как друг семьи, так как поддерживаю связь с детьми моих учителей, которые являются также жрецами данной традиции. Если Олуво получает метку свободы, он формирует свой дом, сохраняет общие принципы традиции, передавая знания и практики в неискаженном виде.Хочу выразить свои благодарности всем, кто учил меня, провел различные посвящения в тайные магические культы. За годы путешествий и изучения в Западной Африке мне посчастливилось учиться не только у легендарных Бабалаво (Олуво), которых сейчас нет в мире живых, но и приобрести настоящих друзей среди многих практиков. С 2006 года и ежегодных поездок в Западную Африку до 2014 года, я изучал и практиковал жреческое искусство которое включает не только духовные аспекты, но и древние практические знания магии и колдовства (akose, oogun, oloogun), жертвенные церемонии изменяющие жизнь и ход событий в мире людей, различные африканские предсказания, включая древний оракул Ифа, заклинания, техники исцеления, проведения различных инициаций для новичков и практиков, методы устранения врагов, защиты от любого разрушительного колдовства, как и возвращение обратно epe, isasi (порчи, проклятия) и других форм разрушительной магии их создателям, создание святынь для поклонения и взаимодействия с Ифа, Ориша, Эгунгун, Эшу, Шигиди и другими силами, приготовление различных пактов с силами управляющими всем на земле, магические мыла для различных целей, как и особых порошков, амулетов и многое другое, в таких селах и городах как: Оде Ремо, Илобу, Бенин сити и Ойо. На данный момент я полностью автономный, так как являюсь сам Олуво, мои учителя перешли в Мир Духа, не имею зависимость от каких-либо магических домов в Западной Африке, но при этом могу войти в любой дом как друг семьи, так как поддерживаю связь с детьми моих учителей, которые являются также жрецами данной традиции. Если Олуво получает метку свободы, он формирует свой дом, сохраняет общие принципы традиции, передавая знания и практики в неискаженном виде.
Выражаю почтение и уважение моему Олуво ― Araba Adesanya Awoyade, а также всем жрецам западно-африканской духовной семьи Egbe Ifa Ile Ogunti Ode Remo, Babalawo Falolu Adesanya Adekunle, Babalawo Ifajuwon Wasiu Adesanya, Babalawo Ifamuyiwa Adesanya, Babalawo Ifadaisi Awobola, Babalawo Ifalolese Nosiru Adeoso, Babalawo Lasisi Adesanya, Babalawo Adekunle Ayira, Babalawo Aderonke Adesanya, Babalawo Oluyombo Adesanya.

Восемь лет назад (2007 году) Араба Адесаня Авояде мой Олуво, передал мне Аше (Сила) — Богини Оду или как в Водун (Вуду) ее называют Gbadu, дал мне полномочия быть Олуво — старший жрец среди других Бабалаво и практиков. Научил как правильно взаимодействовать с Богиней Оду (Odu Olofin). Араба Оде Ремо Адесанья Авояде вместе с 10 Бабалаво провели для меня в 2006 году Тэфа-Ифа полная инициацию, она полностью аналогична Фа инициации (в традиции Водун), для мужчин которые собираются после обучения и практики стать Боконо. На основе моего знака (Оду) — лидера, предсказанного в igbodu (святыня Ифа), Араба дал мне Ориша Оду это самая сильная и старшая божественная сила среди всех Ориша. Не каждый жрец имеет Ориша Оду, ее получает особый класс практиков. Единицы, кто может дать настоящую святыню Ориша Оду. Получивший Бабалаво святыню Ориша Оду или как на Кубе её называют Оду Олофин эти жрецы становятся Олуво -учителями, лидерами общины. В свое время на Кубе происходили целые «войны» за получение данной святыни. Ориша Оду или богиня Ìyámi Odùlógbòjé — Ийями Одулогбодже или жена Ифа (Орунмила) впервые приехала со мной в 2007 году на Украину. В прошлые века некоторым африканцам приходилось через океан возвращаться на свою родину Западную Африку, чтобы привезти на остров Куба святыню Ориша Оду, без нее никто не сможет провести Ифа инициации и дать рождение новым Бабалаво. Ìyámi Odùlógbòjé или Ориша Оду является Матерью 256 Оду Ифа (Оду — символы которые мы отмечаем в процессе предсказания Ифа, но Оду не просто символы, а энергии жизни). Физически силу Ийями Одулогбодже представляет особая тыква обмотанная белой тканью. Женщины не могут видеть ее святыню, как и большинство мужчин, если нарушено это табу, человек ослепнет в прямом смысле этого слова. Когда я вез святыню Ориша Оду не один таможенник в Лагосе не смотрел, что находится в тыкве, никто не рискнул открывать полностью мою сумку. На родине я таможню прошел без проверки.Восемь лет назад (2007 году) Араба Адесаня Авояде мой Олуво, передал мне Аше (Сила) — Богини Оду или как в Водун (Вуду) ее называют Gbadu, дал мне полномочия быть Олуво — старший жрец среди других Бабалаво и практиков. Научил как правильно взаимодействовать с Богиней Оду (Odu Olofin). Араба Оде Ремо Адесанья Авояде вместе с 10 Бабалаво провели для меня в 2006 году Тэфа-Ифа полная инициацию, она полностью аналогична Фа инициации (в традиции Водун), для мужчин которые собираются после обучения и практики стать Боконо. На основе моего знака (Оду) — лидера, предсказанного в igbodu (святыня Ифа), Араба дал мне Ориша Оду это самая сильная и старшая божественная сила среди всех Ориша. Не каждый жрец имеет Ориша Оду, ее получает особый класс практиков. Единицы, кто может дать настоящую святыню Ориша Оду. Получивший Бабалаво святыню Ориша Оду или как на Кубе её называют Оду Олофин эти жрецы становятся Олуво -учителями, лидерами общины. В свое время на Кубе происходили целые «войны» за получение данной святыни. Ориша Оду или богиня Ìyámi Odùlógbòjé — Ийями Одулогбодже или жена Ифа (Орунмила) впервые приехала со мной в 2007 году на Украину. В прошлые века некоторым африканцам приходилось через океан возвращаться на свою родину Западную Африку, чтобы привезти на остров Куба святыню Ориша Оду, без нее никто не сможет провести Ифа инициации и дать рождение новым Бабалаво. Ìyámi Odùlógbòjé или Ориша Оду является Матерью 256 Оду Ифа (Оду — символы которые мы отмечаем в процессе предсказания Ифа, но Оду не просто символы, а энергии жизни). Физически силу Ийями Одулогбодже представляет особая тыква обмотанная белой тканью. Женщины не могут видеть ее святыню, как и большинство мужчин, если нарушено это табу, человек ослепнет в прямом смысле этого слова. Когда я вез святыню Ориша Оду не один таможенник в Лагосе не смотрел, что находится в тыкве, никто не рискнул открывать полностью мою сумку. На родине я таможню прошел без проверки.
Бабалово, чтобы проводить ритуал для Ориша Оду должен сделать сначала защиту omiero (травяной настой), вымыться этим составом, быть чистым физически и энергетически. В традиции есть Омо-Аво, Аво, Бабалаво, Апетеби и Олуво, кто держит Аше (сила, власть) Ифа и имеют Gbadu (Оду Ориша). Только Олуво имеет Оду и Власть которая формирует вокруг него общность практиков и это есть община.
Благодарю за обучение Олуво Falolu Adesanya Adekunle сына Араба Оде Ремо и Бабалаво Ifajuwon Wasiu Adesanya

В 2009 году за три месяца до того, как легендарный Babalola Ifatoogun в возрасте 85 лет вернулся домой (Мир Духа), за три месяца его отбытия, он в деревне Илобу, Ошун штат, Западная Африка, передал мне знания связанные с Ифа, Эгунгун и Оду. Его отец Omooba Adeboye и мать Moromomke Akike, были последователями и практиками Ифа и Erinle. Покойный Baba Fatoogun Babalola (Илобу, штата Ошун, Западная Африка) был и думаю останется в памяти всех, реальным источником знания традиции. Он учил Wande Abimbola и некоторых других выдающихся практиков Ифа, искусству и науке Оду. Он создал школу Ифа в Илобу и развил её, которая продолжает привлекать местных и иностранных учеников и последователей, чтобы изучить Ифа в Илобу. Baba wa Orunmila o n jokoo ninu Orun!

Благодарю своего друга Олуво Айо Салами за ценную практическую и секретную информацию даже среди практиков, письменную информацию по 256 Оду Ифа и настоящую дружбу

Мои благодарности
Olódùmarè ibàa re — Я выражаю почтение Создателю
Olódùmarè oba àjiki — Король которого мы приветствуем первым
Ibà Àtiwáyé Ojó — Я выражаю почтение восходу
Ibà àtiwò Oòrùn — Я выражаю почтение закату
Iba Aféfé lègèlègè awo Isálú ayé Aféfé lègèlègè — жрец в Isálú ayé
Iba Èfúùfù lègèlègè awo Isálú Òrun Èfúùfù lègèlègè — жрец в Isálú Òrun
Ibà Òrúnmilà — Я выражаю почтение Орунмила
Elérii ipin — Свидетель выбора судьбы
Ikú dúdú àtéwó — Защищающий от смерти
Ibà o Iyàmi òsòròngà — Я выражаю почтение вам, Мать Ведьм и Колдунов – Ийями Ошорогна
A pani mó wàágún — Вы убиваете, не прилагая усилий
Ìbà Èsù láàlú Ogiri Oko, Òkunrin orí ità — Я приветствую Эшу
Ìbà Ògún awo, Oníle kángu – kángun Òrun — Я приветствую Огун
Ìbà Òsóòsì — Я приветствую Ошоси
Obalúayé ibàà re o — Я приветствую вас Обалуайе
Ìbà Sango — Я выражаю почтение Шанго
Ibàà ré o Oya Olúwekú — Я выражаю почтение вам Ойя
Ìbà Yemoja Olúgbé – rere — Я выражаю почтение Йемоджа
Ibàa re Òsun àwúrá olú — Я выражаю почтение Ошун
Ibà re o Olókun — Бог Океана, мое почтение к вам
Ibàà re o ajé ògúgúlúsò — Почтение к Богине Изобилия
Ibàà re o Egbé ògbà — Я выражаю почтение своим духам-помощникам
Egúngún ibàà re o — Почтение к Предкам
Ori àpéré ibàà re — Я выражаю почтение Ори
Ibà Awo Akódá — Я выражаю почтение первому ученику Орунмила
Ibàà Awo Asèdá — Я выражаю свое почтение второму ученику Орунмила
Ibà Oluwo — Я выражаю почтение своему Учителю
Ibà Ojugbona — Я выражаю почтение главному жрецу в священной роще
Я выражаю свое почтение к своим Учителям, друзьям:
Ibà Oluwo Araba Ode Remo Adensaya Awoyade, Oluwo Falolu Adesanya Adekunle, Babalawo Ifajuwon Wasiu Adesanya, Babalawo Ifamuyiwa Adesanya, Babalawo Ifadaisi Awobola,Babalawo Ifalolese Nosiru Adeoso, Babalawo Lasisi Adesanya, Babalawo Adekunle Ayira, Babalawo Aderonke Adesanya, Babalawo Oluyombo Adesanya, Oluwo Ayo Salami, Oluwo Babalola Ifatoogun и многим другим жрецам и жрицам традиции.
Mojuba ki iba mi kio se. Ase.
Измени себя - изменится мир, хороший лозунг на многих шизотерических и духовных семинарах приносящий ноль пользы на практике. Чтобы изменить себя по-настоящему, как минимум надо изменить родовые программы, сформированные в течение не одного века. Также важно учесть факт фиксированных точек своей
...Далее

Картина дня

наверх