Я окончила советскую английскую школу в Москве 50 лет назад. Увлекалась биологией, неплохо знала математику и физику, поскольку их надо было сдавать в университет, а к остальным предметам относилась, спустя рукава. И вот - английский язык (у меня в аттестате 3) я использую после школы и в университете, и на работе, в том числе для докладов на международных конференциях без какого-либо дополнительного официального изучения . В школе я ненавидела уроки кройки и шитья (у нас при окончании школы было 2 специальности - технический переводчик и швея-мотористка). Получила тоже 3. А вышла замуж, в студенческие годы родила сына, денег не было - сразу же начала шить и распашонки с ползунками, и брючки и рубашки, и даже потом шубки и пальтишки. То есть строптивую девчонку школа научила всему, не смотря на ее сопротивление. А сейчас эта же школа (во всяком случае преподавание в ней английского) ориентирована на репетиторов - учителя только проверяют домашнее задание и дают новое, но ничему не учат. Чтобы они начали учить ребенка, надо нанять их в качестве репетиторов к этому ребенку. А какая гарантия, что учитель, который ничему не может научить Вашего ребенка в школе, вдруг сумеет его научить английскому языку дома? Вот и сравнивайте!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Краткая информация
- 06.08.1950, 73 года
- Кандидат наук
- В браке
- геолог
- 0 друзей
Мы кончили школу со специальностью швей-мотористок. Я шитье ненавидела, всячески отлынивала, еле-еле получила 3 в аттестат. Потом еще студенткой вышла замуж, родила ребенка, и так как денег у молодой семьи было мало, стала шить все и ребенку и себе. Значит, все-таки наша учительница сумела меня
...ДалееМы ели паслен - черные ягодки этого ядовитого родственника помидоров. Никто не отравился. Ели белое основание листьев любого злака.