Я понимаю,что многие на меня набросятся,скорблю по погибшим,виноваты,конечно,в первую очередь израильские власти,но,по-моему - есть вина и командира уничтоженного самолёта! Самолёт-то - не абы какой,а РАДИОЛОКАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ - не мог его командир не знать,какая "каша" внизу творится,и всё-таки пошёл на посадку! Если бы он полетел пережидать удар куда- нибудь в сторону - подальше от места боевых действий - и сам бы жив остался,и жизни своих подчинённых спас! А непосредственно израильские пилоты (в отличие от израильских властей) - мне кажется,не виноваты - не их вина,что сирийские радары наш самолёт "схватили"! Если даже и прикрылись нашим самолётом - "утопающий хватается и за соломинку" - гибнуть от сирийской ПВО никому не охота!
Израильское командование - да,по-свински поступило, сообщив только за минуту,а непосредственно израильские лётчики - просто жизнь свою спасали! Появилась возможность уйти от сирийской ракеты - они ей и воспользовались! Кто сказал,что они свою жизнь обязаны неизвестно за кого (наверняка они не знали - чей это самолёт,а если бы даже и знали...) отдать! Бой был,скорее всего скоротечным,и действия их были инстинктивными! Главный вопрос - КАК НАШ САМОЛЁТ НА ЛИНИИ ОГНЯ ОКАЗАЛСЯ ? Вопросы тут - к командованиям и еврейскому и НАШЕМУ, про командира самолёта я уже писАл,но его уже не спросишь...
Что-то я не вижу,чтобы Шойгу израильтянам как-то "врезал"! Но вижу другое - ВСЮ вину он на них возлагает - по-моему,надо разобраться - часть вины,мне кажется,есть и на его подчинённых,позволивших нашему самолёту оказаться на линии огня! Я,конечно,рассуждаю,как человек,работавший в Управлении собственной безопасности - при проведении проверок вину своих привык искать,но до УСБ я был следователем - и там учили все возможные версии рассматривать!