Репост публикации
Вот слова приведенные В.Путиным на совещании , недавно : «Масштабы перевооружения впечатляют — 16 боевых кораблей и судов, СТО ДЕВЯНОСТО современных самолетов и вертолетов( ?!) , 800 танков и боевых бронированных машин, 170 зенитных ракетных систем и комплексов, 1950 автомобилей многоцелевого назначения.»
О , КАКОМ «перевооружении» Армии , может идти речь, ЕСЛИ 80%, нового вооружения - продается за рубеж, а только , ШТУЧНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ, попадают в нашу многострадальную Армию ! Вот ФАКТЫ ! За последнее десятилетие - в ПЯТЬ РАЗ !! УМЕНЬШИЛИСЬ ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА, в ТРИ с ПОЛОВИНОЙ РАЗА - СОКРАТИЛАСЬ АВИАЦИЯ ПВО. То, что осталось, нельзя назвать даже бледной тенью былого могущества неодолимой прежде противовоздушной обороны. Техническая БАЗА ВОЙСК ПВО - УСТАРЕЛА до ТАКОЙ СТЕПЕНИ, что ВОЕВАТЬ с ЕЕ ПОМОЩЬЮ, ВСЕ РАВНО, ЧТО с ШАШКОЙ ПРОТИВ ТАНКА. Моложе пятнадцати лет - нет ни одной радиолокационной станции, ни одной автоматизированной системы управления из стоящих на боевом дежурстве, а 60 процентам из них - перевалило за 25 лет !! Стара и наша авиация. ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ процентов машин - старше 15 лет !! Самый массовый на сегодня российский боевой самолет – бомбардировщик СУ-24 сошел с конвейера в период с 1975-го по 1982-й годы. Только 40 процентов самолетного парка – в возрасте от 5 до 10 лет, и всего лишь ДВАДЦАТЬ самолетов !! – а, не процентов, а именно штук - изготовлены за последние пять лет !! О , КАКИХ ? СТА ДЕВЯНОСТА самолетах, которые поступивших в Армию , говорит наш президент ?! КТО , дает ему такие ЛЖИВЫЕ данные ?!
Из ШЕСТИДЕСЯТИ ДВУХ авиационных полков , НА СЕГОДНЯ, только , ШЕСТЬ ПОЛКОВ – постоянной боевой готовности. Остальные авиаполки - не удовлетворяют требованиям боевой готовности, как по состоянию авиационной техники, так и по уровню подготовки летного состава. В конце 2004-го года, не выдержав, подал рапорт об увольнении командующий авиацией Балтийского флота Виктор Сокерин, заявив, что Вооруженные Силы России - «испытывают не контролируемый распад своей боевой авиации» («Завтра», № 2, 2005). Сегодня при плановых полетах в авиационных полках - летает не больше трех-пяти самолетов, хотя еще 12 лет назад на летную смену выставлялось до 15-20 машин, а в ходе ежегодных учений , каждый полк отрабатывал перелет полным составом. При проверке боеготовности произвольно выбранного истребительного авиационного полка - выяснилось, что из 34 самолетов, ЧИСЛЯЩИХСЯ по ШТАТУ, ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ САМОЛЕТА !! СПОСОБНЫ ПОДНЯТЬСЯ в ВОЗДУХ, а ОДНОВРЕМЕННО ВЗЛЕТЕТЬ МОГЛИ , ВООБЩЕ, - ТОЛЬКО ДВА, ТАК КАК во ВСЕМ ПОЛКУ БОЛЬШЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ИСПРАВНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ(!!). Даже взлетев, сможет ли воевать наш летчик, имея за плечами 10, максимум 15 часов налета , против того же натовского пилота с его обязательной наработкой в 180 часов. Источник. Центральный аппарат МО РФ.