Тут можно было бы по пунктам целый роман написать, но я не стану. Так, пару слов. Практически все - вранье или собственные фантазии автора. Единственное, что и вправду нельзя делать - это при check-in давать свою карту. Нужно оставлять депозит наличными. Я в туризме с 1993 года и сейчас у меня своя турфирма. Представляете, что я могу здесь написать?))) А напишу я только, что забытые в отеле "Дорчестер" (Лондон) 10 000 евро вернули моему клиенту, и перстень стоимостью примерно 30 000 $ передали через гида в Москву. И транспортники, если находят забытые телефоны или сумки, тоже всеми силами, стараются вернуть потерянное владельцу. И гиды навещают заболевших в больнице по собственному желанию. Да, сфера обслужвания - это очень трудная работа, но, поверьте, мы свое дело очень любим и бережем репутацию, свою и партнеров.
P.S.: А дома вы постельное белье каждый день меняете? И если да, то зачем?