Уместно тут отметить, что сухопутный перешеек между южной частью полуострова Индостан и Шри Ланкой (бывший Цейлон) море поглотило окончательно примерно 7200 лет назад. Но вот что интересно: местные рыбаки рассказывают о том, что их сети и якоря по обе стороны исчезнувшего перешейка на глубинах порядка до 25 метров то и дело цепляются за выступающие края "стен" и "дворцов", затопленных на шельфе. Надо сказать, подводные развалины разбросаны по всему шлейфу от южного Рамесварама до северного Махабалипурама. И не мудрено! Гляциоизостолог доктор Гленн Милн определил,что во времена таяния ледников уровень Мирового океана только в период с 17 тысяч лет назад до 7 тысяч лет назад поднялся на 115 метров. Понятно одно: с момента ухода под воду единственного перешейка люди не могли мириться с потерей южных земель полуострова, и в разные тысячелетия - начиная с цивилизации Камбей и существовавшей позже Хараппской культуры - предпринимались попытки востановления сообщения с Цейлоном. Мост Рамы возводился не единожды! Море не раз его разрушало, вплоть до 1480 года. Думаю, что не навсегда. Уже в наши времена индийцы мост восстановят.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Краткая информация
- 21.08.1961, 62 года
- Высшее
- В браке
- 316 друзей
Год назад, один из своих комментариев я посвятил данной теме - сухопутному перешейку между южной частью полуострова Индостан и Шри-Ланкой (бывший Цейлон). Постараюсь не повторяться, а только подкину дополнительную информацию. После события 7600 летней давности, когда на дно Аравийского моря
...ДалееВидать Чарльза кто-то опередил, и выбор пришельцев пал на другого избранника. Не повезло Хиксону... Не повезло ли?!..
То ли ещё будет, когда начнётся строительство, а затем и эксплуатация Трансконтинентальной железнодорожной магистрали! Тут встретятся интересы не только России, Китая и Японии, но и интересы Европы и Америки не останутся в стороне. Выход есть:в узком месте магистрали - в тоннеле под Беринговым
...Далее