предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Александр Щетинин Поделился записью Автоблоги
Со мной были такие эпизоды, и не раз; за 40 лет моего стажа. Да; по молодости, да и по правилам, меня бывало и наказывали. Но потом, когда ещё не было регистраторов, Я нашёл идеальную "отмазку".
При составлении протокола, в котором надо было описать ситуацию, как всё произошло. Я писал, что ехал с такой то скорость, держал дистанцию, которая позволяет мне снизить скорость и затормозить, не применяя экстренного торможения. Но этот "указывал № автомобиля, который ""лекарь." вклинился в без опасный мой разрыв (если были впереди идущие а/м), а если не было, то перестроился при обгоне слишком близко от моего т/с, и снизил свою скорость; тем самым сократил мне, мой тормозной путь.
Всё! Грамотно составленное описание, мне и по сей день даёт преимущество. И такие лекари, остаются на бобах. (мятая машина, страховка не выплачивается "если не КАСКО", ремонт за свой счёт).
Конечно стараешься сильно не бить "придурка" мало ли, кто в салоне сидит, кроме его. Правда одно лишил т/с на всегда " восстановлению не подлежал." Заехал на УРАЛе аж до заднего сиденья. Вот в этом случае, повезло мне. Кроме "лекаря," ни кого не было.
Так, что этих "гадов" можно бить, без ущерба.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Щетинин Поделился записью Автоблоги
Автору советую ознакомиться с устройством, и работой АКПП. Тогда такие рекомендации давать не будет.
При переключении в N прекращается трение фрикционных дисков. (коробка работает в холостую, без нагрузок), следовательно продлевается её ресурс. А то, что горят стоп сигналы, при удерживании на тормозах, это роли не играет. А наоборот + к тому, что при условии недостаточной видимости (ярче горят лампочки сзади)
и тем , кто сзади приближается легче ориентироваться. (это к примеру, но не столь важно).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Щетинин Поделился записью Автоблоги
Преимущество в данной ситуации, имеет легковой автомобиль.
Так, как при включенном светофоре, знаки не действуют.
При выключенном светофоре, водители должны ориентироваться, дорожными знаками, и (или) нанесённой разметкой на проезжей части.
Кто думает иначе, учите ПДД, незнание ПДД, это короткая Ваша жизнь, и жизнь ни в чём, не повинных людей.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Щетинин Поделился записью "Пульс Планеты"
Расстрелять ворюгу, и счёт за пулю родственнику предъявить. (каждому
).
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Щетинин Поделился записью ПолонСил.ру - социальная сеть здоровья
Совет нарикам; врите доллары! Там много кокаина.
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Щетинин Поделился записью Автоблоги
Очередной "стоп ляп."
Здесь полностью, вина дорожников. Надо либо погасить стрелку, для "Б"; (когда для "А" горит зелёный). Либо выделить полосу на перекрёстке, для "А" направление движения, во второй ряд. Иначе они так и будут, уступать друг другу очерёдность проезда.
"А" думает, что для "Б" тоже горит зелёный.
А "Б" зная правила, что с включенной дополнительной секцией, он обязан уступить.
А в данной ситуации, естественно "Б" обязан уступить. И не важно, в какой ряд будет въезжать "А".
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Александр Щетинин Поделился записью Автоблоги
Ты сам себе ответил, на свои вопросы!
0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня