На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • Высшее
  • В браке
  • Журналист, блогер
"LAND CRUISER J40 – СЫН РОСТА ЭКОНОМИКИ ЯПОНИИ
В середине XX века росла экономика Японии. С ней росли и аппетиты и честолюбие японских концернов. Они хотели не просто увеличения продаж, а и увеличение престижа их продукции. Не был исключение и концерн Toyota. В 1960 году он запустил в продажу Land Cruiser J40. В отличии от предыдущего Land Cruiser J30, он уже не был простым «как табуретка». Это был вполне сложный технически и комфортабельный для джипа автомобиль. Неудивительно, что выпуск продолжился до 1984 года. А в Бразилии до 2001 года." Подробнее по ссылке.
Федор Болдырев 2019(с)

Land Cruiser J40 – сын роста экономики Японии (1960-1984) — Техника и жизнь

https://dzen.ru/media/techandlife/festival-avtomobilnoi-kultury-i-tvorchestva-64774bea2cd1471a0ac790cb "ФЕСТИВАЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА
Автомобиль изначально стал не только утилитарным средство передвижения, но и важной частью той рукотворной эстетики, которая окружает нас с рождения,
...Далее
наверх