На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 04.10.1948, 75 лет
  • 131 друг
ВСТРЕТИМСЯ НА КОДЕ
(№ 20)
Мой последний поклонник обещал мне какой-то особенный подарок на день рожденья. Я думала, он разучит песню Шевчука на баяне или пригласит на концерт ДДТ, но он превзошел все мои ожидания.
В середине сентября Борис Борисыч опять пропал без вести, не звонил и на мои звонки не отвечал. Я съездила к нему домой, но никто не открыл, а соседка по площадке сказала, что уже неделю не видела его и не знает, где он. Я обзвонила городские больницы и в одной из них нашла ББ, но меня к нему не пустили. «Он в реанимации, - сказал врач. – Это его третий инфаркт. Дело усугубляется тем, что Беккер не хочет жить, его организм не сопротивляется. На день-два ресурсов хватит, а потом не ручаюсь. Будьте готовы». И тут просто магия какая-то случилась. Парень, сидевший в вестибюле, слушал песню Шевчука «Когда ты была здесь» и плакал. Наверно его подруга тоже здесь умирала.
Через день я получила письмо от ББ - подарок на день рожденья, хотя заранее дарить подарки – плохая примета.
«Дорогая Мэри! И многоуважаемая Марианна Викторовна!» Спасибо тебе за эти полгода счастливой жизни. Ты возродила меня после смерти, когда я умер, похоронив незабвенную супругу, поломав ноги и душу о людскую черствость и равнодушие. Ты, единственная, пришла мне на помощь и вытащила с того света. Я так привязался к тебе и даже полюбил, что имел наглость предложить свою руку и сердце. Ты не приняла мое предложение, и я снова погрузился в пучину отчаяния. Я понимаю, тебе не нужен такой старик с грузом горьких воспоминаний, болячек, обид на весь мир. Но мне очень хотелось, чтоб ты согласилась! Для меня это был бы новый этап жизни, возможно, лучший. К сожалению, этого не случилось. Ты не смогла полюбить меня и принять со всеми моими проблемами, а я не смог тебя разлюбить и теперь, когда умираю по-настоящему, хочу сказать. Не думай, что из-за тебя я сник совсем, что ты меня отвергла. Наоборот, я тебе благодарен за твой щедрый подарок живой жизни, живой музыки, жизни, похожей на музыку. Жаль, что я узнал все это только в самом конце жизни, но лучше поздно, чем никогда. Лучше поздно, чем никогда не признаться в любви. Да, такой любви, как к тебе, у меня не было никогда и, пожалуй, это и есть настоящая любовь, а ты – мой самый дорогой и близкий человек. Поэтому я завещал все, что имею, в том числе и квартиру со всей обстановкой и вещами, которые там есть, ТЕБЕ. Нотариус заверил дарственную. У меня нет родственников, и чтобы тебя не донимали разные мошенники и судебные исполнители, я подтвердил свое предсмертное распоряжение официально, еще и подписями мед.персонала больницы, в которой сейчас нахожусь. Прости, я сделал это специально и не отвечал на твои звонки не из-за стариковской обиды на твой отказ, а из-за твоей щепетильности, чтоб ты не стала меня отговаривать от такого шага и не отказывалась от наследства. Пойми, Маришечка, у меня больше никого нет на белом свете, кому я мог бы оставить все, что накопил за жизнь. Ты – самая достойная, самая замечательная и прекрасная женщина, больше того, ты – мой живой ангел-хранитель и только о тебе мои мысли. Прощай, радость моя, и не поминай лихом. Твой Боря (подпись – Борис Борисович Беккер). И последняя просьба. Мэри, выдели некоторую сумму на покупку хорошего баяна моему ученику Шурику Веселову, его телефон указан в договоре дарения, я его тоже включил в наследники. Помоги ему, пожалуйста, он способный парнишка и мог бы пригодиться твоим рокерам. Это письмо я попросил опустить на почте медсестричку Валю. В душе молюсь, чтоб ты успела получить его до моей смерти, но такой награды я наверно не заслужил».
Ничего себе подарочек на день рожденья! Хороший баян стоит дороже его убитой квартиры, а мне вместо опеки над стариком назначил опекать мальчишку. Сестра обязана всем помогать, значит, буду и с этим пацаном возиться. Ну чтож, как говорится, встретимся на коде после всех наших сольных вариаций.
Люди умирают, увлеченные рок-музыкой и все остальные, но все-таки с музыкой веселее жить. Нам еще рано прощаться, мы пока нужны. «Нет, еще не время сдать рок на храненье на срок», - пел Геннадий Барихновский из «Мифов», сорок лет назад одними из первых начинавших это движение. Нынешняя молодежь не может придумать ничего оригинальнее и ярче того, что делали их отцы и деды, лишь компилируют и микшируют музыкальные куски известных песен. Но внукам, как воздух, нужна та самая живая музыка, которую сочиняли ребята, способные дерзать.
Елизавета Гусева (из повести «Живая музыка», январь 2021)

Картина дня

наверх