На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 06.01.1942, 82 года
  • Кандидат наук
  • В браке
  • 36 друзей
Россия и Запад не враги.
Известно, что умные люди отличаются от мудрых тем, что умные могут решать возникающие проблемы, а мудрые их не допускают. Умных много, а мудрых единицы. И почему-то получается так, что мудрые крайне редко становятся руководителями государств.
Если рассматривать Россию и коллективный Запад в плане их взаимоотношения, то становится очевидным, что мудрых руководителей нет ни в России, ни на Западе. И если Путина можно признать умным человеком, то на Западе и таких нет. Есть комплексующие особи, решающие личные проблемы силовым давлением. А когда сила есть, то ума не надо.
Мудрецы могут и должны знать, что не для того люди созданы на земле, чтоб радоваться жизни, а для того, чтоб выращенные при жизни души отвечали потребностям ждущего их потустороннего мира. А там нужны разные души и потому на планете организованы разные кузнецы душ. Россия отличается от Запада более суровыми условиями жизни, и она предназначена для производства душ, чувственных и моральных, способных глубоко проникать в существующие там проблемы и решать их коллективным образом. Этому учат в России. А вот Запад, насыщенный благоприятными условиями, предназначен для другого. На Западе организовано производство агрессивных частных душ, которые в потустороннем мире должны будут захватывать в собственность бесхозную материю, и составлять структуры. Этому учат в США и Европе.
В России школа подготовки представляла вначале монархический феодализм, но, поскольку он тормозил научно-техническое развитие, то на его смену пришёл социализм. При социализме благодаря вековым коллективным и моральным принципам развитие получило мощный импульс. Оно предстало не самоцелью, а способом перехода на новые уровни самосовершенствования.
А на Западе школа выглядела иначе. Там производилось обучение захвату в собственность материальных ценностей и расширение сферы охвата. Экономика предстала способом организации структур.
Противоречий между этими школами нет никаких. Они не должны мешать друг другу, поскольку у каждой свои задачи.
Но повсюду допускались и допускаются огромные ошибки.
Россия допустила губительную ошибку, отказавшись от социализма и приняв западную модель жизни. В таком виде она не нужна, и если не вернётся на предназначенный путь, будет ликвидирована. Запад всегда совершал ошибки, пытаясь сломить Россию, подчинить своей воле. За это он не раз получал наказания в виде поражений, катастроф и массовых болезней.
Если это будет продолжаться, и ни Запад, ни Россия не обретут мудрости, то недоразвитое человечество может погибнуть в атомном аду. И тогда никакие души не получат вечной жизни. Все будут обречены на уничтожение.
Без великой идеи нет великого государства.
Великие идеи отличаются от мелочных тем, что ведут в бесконечность, расширяют кругозор и охватывают значительные пространства. Великие идеи делали государство великим. Мелочные идеи ставят короткие зримые цели, замыкают интересы людей на точке,
...Далее
Попадёт ли Россия в рай? Постоянно звучат по телевизоры слова разных журналистов и политиков, что с нами Бог, что мы попадём в рай. С чего это они взяли? Потому, что мы не предаёмся извращениям, изменяющих природу человека, как это делается на западе? Разве этого достаточно? А не мы ли против
...Далее
Два варианта развития. Природа предоставила человечеству возможность выбора одного из двух вариантов организации своей жизни.
Первый вариант предусматривает копирование организации жизни с мира животных, описанного Дарвином. При этой организации используется закон, по которому выживание зависит от
...Далее
Кто ведёт историю. Распространено заблуждение, будто историю творят люди. Это опровергается старой мудростью: Люди не ведают, что творят. Они не только не знают, что получится в результате их дел, но и не знают, почему это делают.
Почему, например, Чингисхану понадобилось погнать
...Далее

Картина дня

наверх