Краткая информация

  • 27.07.1965, 55 лет
  • Высшее
  • В браке
  • Программист
  • 35 друзей
Сергей Гольтяпин
поделился постом

По-моему, это описание, скорее, частной авиации, а не бизнес-авиации, хотя, возможно, эти понятия пересекаются. Все-таки, бизнес-авиация предполагает еще и возможность аренды или выполнения чартерного рейса... В статье многовато описания понтов. Ну, при чем тут Абрамович? Он один из довольно

Читать далее

«Некоторые сервисы там работают по понятиям». Пилот бизнес-авиации — о работе, клиентах и особенностях России

Сергей Гольтяпин
поделился постом

Рендер-то убогий какой - субтильные крылышки и нулевое хвостовое оперение, ИМХО - к реальному самолету рендер отношения не имеет, поскольку такой самолет летать не будет... По-моему, ребята крутят чего-то - я еще в прошлый раз сомневался :) . Где они все эти стартапы? Где они - всякие ЭйрМулы, то

Читать далее

Израильтяне перепроектировали электрический самолет Alice

Сергей Гольтяпин
поделился постом

Вот интересно - а это надо - 50 раз? Десять - как-то понятно... Просто сколько тогда нужно будет производить ракет и двигателей и насколько выгодно это будет производителю? Или они собираются на новые ступени ставить использовавшиеся двигатели? Но это уже будет гораздо дороже, чем повторное

Читать далее

Ракетам с метановым двигателем прочат возможность летать до 50 раз

Сергей Гольтяпин
поделился постом

Ссылка на Женевскую конвенцию идиотизм. Женевскую конвенцию 1929 года об обращении с военнопленными СССР не подписывал. Там довольно сложная история, но тем не менее... Да и не считались эти немцы военнопленными...

Клуб IT&Digital директоров «я-ИТ-ы» на фоне Кузнецова

Загружается...

Картина дня

наверх