По-моему, это описание, скорее, частной авиации, а не бизнес-авиации, хотя, возможно, эти понятия пересекаются. Все-таки, бизнес-авиация предполагает еще и возможность аренды или выполнения чартерного рейса... В статье многовато описания понтов. Ну, при чем тут Абрамович? Он один из довольно небольшого количества людей, которые могут себе позволить личные самолеты - у него их, на самом деле, три (В737 и два В767, по сути просто небольшая авиакомпания) и это не "самые большие в мире самолеты" - ну, не знаешь, зачем писать? Забавно, что, скажем, владелец какой-нибудь, достаточно крупной, авиакомпании (например, S7 с флотом из 100 с лишним самолетов) не производит такого впечатления, а Абрамович со своими жалкими тремя Боингами - просто образец расточительности :). Потом, невнятная какая-то каша про техническое обслуживание - не производит, честно говоря, профессионального впечатления...
"Ракета «Энергия» свозила один макет и все..." Это что ж за макет-то такой? Вот уж оскорбление для разработчиков, так оскорбление... "Например, американский шаттл, сама «птичка», стоил в десять раз дороже, чем ракета, которая его выводила." И что же это была за ракета, хочется спросить, - как
Читать далее"Его появление в небе над Израилем парализовало авиацию Тель-Авива." Бред, причем, горячечный...
Рендер-то убогий какой - субтильные крылышки и нулевое хвостовое оперение, ИМХО - к реальному самолету рендер отношения не имеет, поскольку такой самолет летать не будет... По-моему, ребята крутят чего-то - я еще в прошлый раз сомневался :) . Где они все эти стартапы? Где они - всякие ЭйрМулы, то
Читать далееВот интересно - а это надо - 50 раз? Десять - как-то понятно... Просто сколько тогда нужно будет производить ракет и двигателей и насколько выгодно это будет производителю? Или они собираются на новые ступени ставить использовавшиеся двигатели? Но это уже будет гораздо дороже, чем повторное
Читать далее