Краткая информация

  • 27.07.1965, 54 года
  • Высшее
  • В браке
  • Программист
  • 34 друга
Вообще, с электрическим транспортом не все так безоблачно с точки зрения экономики, как казалось совсем недавно. Крупнейшая сеть электрозаправок в Европе, организованная ведущими автопроизводителями (BMW Group, Mercedes-Benz AG, the Ford Motor Company, and the Volkswagen Group with Audi and Porsche) объявила о реструктуризации ценообразования - вводится оплата за фактическое количество киловатт-часов при зарядке, до этого оплачивалось, фактически, посещение заправки (8 евро). При этом для клиентов, не имеющих договора с этой сетью заправок, стоимость киловатт-часа составит 0.79 евро за кВт-час.
( https://ionity.eu/_Resources/Persistent/a7c7cece094e15da7bfc2864a74e62b51c8d829a/_20200116_IONITY_PRICING_EN_.pdf )
 При такой стоимости зарядка, например, "Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро" ( http://autoconsulting.ua/article.php?sid=45641 ), что дороже, чем заправка обычного автомобиля бензином (в расчете на километр пробега).
Конечно, от электроавиации это пока весьма далеко, но сама тенденция показывает, что экономика "зеленого" транспорта не так очевидна, как ее пытаются представить апологеты "экологического" подхода. Кстати, пожар на электросамолете израильской компании (событие, само по себе, печальное), с одной стороны, поднимает вопрос о безопасности используемых технологий, а с другой - дает авторам проекта "железную отмазку" перед инвесторами в случае, если что-то пойдет не так, как было обещано.
Скептик я в вопросах "всеобщей электрификации"...
Американцы испытают двигательную установку электрического лайнера в 2021 году
"Дело в том, что американские шаттлы и наш «Буран» весили по сто тонн примерно, а выводили на орбиту всего 20 тонн груза." Ну, тут уважаемый эксперт малость упростил ситуацию. На самом деле, сам "Буран" ничего никуда не выводил - по сути, он был полезной нагрузкой (это не совсем точно, но его можноЧитать далее
«Сотрудничать с НАСА – все равно, что ломиться в нарисованную дверь»
"Проблему, столь понятную отечественным специалистам образца 1990х, Сикорский решил, переехав во Францию" Чего? Это какая-такая проблема, "понятная отечественным специалистам образца 1990х"?
Sikorsky S-38. Воздушная яхта авантюристов
"должен быть сбалансированным в любом состоянии" Сбалансированным? Да. Но чтобы добиться этого баланса необходимо предпринимать определенные действия - у некоторых самолетов это использование балласта в особых случаях... Например (из "РУКОВОДСТВА ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙЧитать далее
Начата финальная сборка первого и единственного Ан-178 для американского рынка
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх