предлагает Вам запомнить сайт «»
Вы хотите запомнить сайт «»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Евгений Штепин Поделился записью Велемудр. Мир тесен.
История - это не наука, а технология создания в обществе необходимых представлений о прошлом.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Штепин Поделился записью Краски мира
На фотографии к посту о колонии "Белый  Лебедь" изображен пятигорский СИЗО с таким названием, а не соликамская  колония строгого режима.
Причем на сайте источника, фотография другая.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Штепин Поделился записью Велемудр. Мир тесен.
Автор забывает, что до катастрофы "Гинденбурга" у американцев погибли два почти таких же гиганта "Акрон" и "Мекон". Причем оба были наполнены гелием, а не взрывоопасным водородом. Катастрофа Акрона 3 апреля 33 года считалась крупнейшей в авиации до 1950 года, в ней погибли 73 человека.
В СССР были свои проблемы, так в феврале 1938 года погиб дирижабль СССР-В6, он столкнулся с землей в условиях низкой облачности и оледенения. Последний фактор был бичом для всей тогдашней авиации, но дирижабли страдали от него намного больше, вследствии больших наружных площадей.
Так что на 1937 год с тяжелыми дирижаблями накопилась масса нерешаемых на том технологическом уровне проблем, что и стало основной причиной отказа от их строительства.
15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Евгений Штепин Поделился записью Авиаторы и их друзья
С каких пор это Ту-160 стал самым быстрым бомбардировщиком?
Разве что самым быстрым стратегом.
Вообще же, самыми быстрыми бомбардировщиками считаются американский F-111 и наш Ту-22М3.
0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Картина дня