Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением».
Суперджет плох, потому что пачками падают Боинги. Александр Роджерс
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр Семашков
Да вы батенька тролль?
Естественно, что конструктора ГСС прекрасно знали про все эти особенности и учитывали их при проектировании самолёта. Доказательство этому — материалы эскизного проекта, благополучно попавшие в сеть. Основной вывод: «По интенсивности вихреобразования на входе в воздухозаборник, характеризующийся величиной Vrmax.=Gпр/(20*H2), равной 6,7 м/с, самолёт RRJ относится к безвихревым машинам. Так что вихревой заброс посторонних предметов в двигатель не возможен. (рис. 023.04.03). «Запредельное вихреобразование» с вихревой скоростью 6,7 м/с относится к взлётному режиму. На режимах руления эта величина в 5-6 раз меньше. Предотвращение образования вихря на взлёте «лечится» стартом "с додачей (роллинг-старт)"
Ответить
5 л.
Вячеслав Яшин
Потому-что за перерасход топлива руководство компаний высчитывает из зарплаты пилотов!!!Как вы думаете сколько бы слупили деффективные минетджеры с лётчиков за слитую заправку???В СССР такое было невозможно-посадка с полной заправкой!
Ответить
5 л.
bianka Белая
И это тоже указывает на человеческий фактор, а не на технические характеристики самолета
Ответить
5 л.
Свежие комментарии