На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Под Севастополем пассажирский автобус "смял" легковышку

Под Севастополем пассажирский автобус "смял" легковышку

Под Севастополем рейсовый автобус столкнулся с автомобилем Opel Omega. ДТП произошло в субботу в районе поворота на аэропорт «Бельбек», сообщают пользователи группы «Автопартнер Крым».

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
DP
Denis Paramonov
А все потому, что светофор не разводит основные потоки автотранспорта, а НАОБОРОТ сталкивает их на разрешающий сигнал сфетофора..  поворачивающие со стороны Орловки автомобили налево вниз к Фруктовому, на разрешающий сигнал светофора ВЫНУЖДЕНЫ пропускать транспорт двигающийся со стороны Любимовки после подъема.  А это два ОСНОВНЫХ пересекающихся направления движения на данном перекрестке. И когда кто-то принял формальное решение повесить светофор, это решение наверняка не было подкреплено должным анализом безопасности проекта, если ВООБЩЕ БЫЛ ПРОЕКТ ?!   Сомневающихся водителей (коих очень много на наших дорогах, как показывает практика) неуправляемая дорожная обстановка ПРОВОЦИРУЕТ выполнять рисковые маневры. А присутствие светофора на данном перекрестке только маскирует реальную опасность встречного транспорта двигающегося на ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.  Достаточно ввести дополнительную секцию для поворачивающих налево со стороны Орловки, и этой трагедии возможно можно было бы избежать. Сколько еще жизней нужно оборвать, что бы простые и отвечающие обстановке адекватные решения сразу появлялись на местности, а не проводились тесты проектов от дорожных институтов из Москвы или Питера, проектировщики которых выкатывают проекты БЕЗ выезда на местность и БЕЗ анализа реальной дорожной обстановки?!  Доколе ёклмн !!???

Картина дня

наверх