На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Воробей
    Спасибо за ссылку. К сожалению, я там нашёл только на одной иконе изображение "вилообразного креста", без каких-либо ...Надгробия дораско...
  • Наталия Берг
    Правая нить говорит о нашей праведной жизни, а левая нить о наших грехахНадгробия дораско...
  • Наталия Берг
    Приход всех в наш мир , на эту землю и уход в мир иной , в ВечностьНадгробия дораско...

Иуда Искариот

 Сторожишин Виктор Леонтьевич.                                         Иуда Искариот - Двенадцатый Апостол.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Николай Богдан
Дьявол хотел распятия Иисуса, ибо он не понимал, что за этим последует. А то, что сатана пытался в пустыне искушать Иисуса, то он просто хотел Его подчинить своей воле, но совершенной воли Божьей он не знал. Иисус назвал Иуду другом, потому что Он давал ему шанс на покаяние.
Сергей Ботников
Автор книги высказал всевозможные версии о поступке Иуды. В принципе имеет место те доводы, что приведены автором книги, но истины все же нет, т.к. никто достоверно не знает - Отчего так поступил Иуда? Одно дело - Долг! Другое дело - Алчность! Мы все не раз пребывали в сомнениях и выбирали казалось бы лучший вариант из возможных, но потом оказывалось, что мы совершали ошибку и были лучшие варианты. Так могло быть и с Иудой. Он пришел к Христу, чтоб быть рядом с Сыном Бога. И нам приятно быть с сильным правителем, т.к. это обещает для нас многочисленные блага. Но представьте, что наш правитель решил уничтожить себя - отдать себя в руки врагов, причем добровольно... Многие подумают - А зачем мне такой правитель? А не лучше ли выйти с кушем из этой ситуации и получить при этом хоть какую-то малость - пусть 30 серебренников! А в конце, когда все отворачиваются от тебя, хотя это осознавалось не в полноте, то наступает роковой финиш - когда человек смерть предпочитает жизни, потому как в таком состоянии для него уже нет жизни. Иуда пошел и повесился, хотя, по логике автора книги, ему было бы лучше "испить горькую чашу" - клеймение предательством, а это по мнению автора - исполнение долга перед Христом, до конца своей жизни. В доказательство, что Иуда предал Христа по долгу, он приводит слова из Библии - "сберегший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня, сбережёт её". К сожалению для автора книги, здесь возникает вопрос - Если живет наше триединство: дух-душа-плоть, то не сбережешь душу, убивая свою плоть, не во имя Христа. Но и в пользу автора есть довод - Если Иуда умертвил себя по писанию - то исполнилось слово Божие. Чем же Иуда хуже Петра, который 3 предал Христа? Посмотрите - Петр раскаялся! А вот раскаялся ли Иуда неизвестно. Да, он умертвил себя, но это ведь не поступок раскаяния. Это, скорее всего, поступок безисходности, невозможности жить. А безисходность наступает, как правило, от безверия в Христа. Если идти рассуждениями, что Иуда вначале любил и верил в Христа, то видя "безумные поступки учителя" - распятие, он разуверился и тогда сатана вошел в него. Авто приводит многочисленные примеры из Библии, когда Христос "терпит" рядом с собой предателя. Но как может Христос поступить иначе: ведь должно же исполниться пророчество. Получается, что Иуда еще до своего рождения был обречен на предательство, чтоб исполнилось Слово Божие. Господь зная, что Иуда не раскается говорит - "...горе тому человеку, которым Сын Человеческий предаётся, лучше было бы этому человеку не родиться". Автор пытается всячески обелить Иуду, делая из него чуть ли не героя, но это сделать невозможно. У Бога, как в любой из сказок сражаются 2 силы: силы добра-любви и силы зла-хаоса. Это все условные силы. Мы видим, что предводитель хаоса Люцифер был светоносным воином, но однажды пошел против Бога и стал на сторону темных сил. Иуда пошел этим же путем. Ни Люцифер, ни Иуда не раскаялись, хотя оба прекрасно знают и Бога, и Сына Божия и Святое Писание и Пророчества... Как говорится в Библии: ... и бесы знают, но... от этого суть их поступков не меняется. Со времен Бытия до распятия Христа силы хаоса стали побеждать любовь, но при их победе вселенная бы превратилась в хаотическую мешанину или небытие. Такой результат не нужен никому - ни силам добра, ни силам зла, т.к. все силы исчезнут в небытии. Это все равно как взять и убрать белые и черные фигуры с шахматной доски. Игра просто закончится. Если продолжить аналогию с шахматами, то жертва Христа - это "жертва всех сильных фигур" для прохождения 1 пешки, которая становится королевой, т.е. самой сильной фигурой на доске, которая может спасти партию, а значит и самого короля - "Бога". Ведь при хаотическом состоянии вселенной Бог хоть и есть, т.к. Он хозяин хаоса, но "никто не знает просто об этом, т.к. нет здравомыслящих личностей на доске". Бог Отец есть все - хаос, добро, зло и т.д. Из хаоса строится мироздание с помощью любви, которая отождествлена с Христом. И именно Любовь и усмиряет хаос своей жертвой, т.к. в законах развития вселенной образовался дефицит любви и она утратила развитие. Если нет развития, то наступает разрушение. Христос исправляет ситуацию, которая создалась, когда первые люди Адам и Ева нарушили баланс - и согрешили. За преступлением следует наказание. Хаос неумолимо крадется по пятам и ему нужна жертва. Этой жертвой становится Христос. Христос восстанавливает принцип справедливости во вселенском масштабе. А роль Иуды проста и понятна: предать Христа в руки хаоса. Иуда - это тот самый наблюдатель от хаоса, который следит - когда необходимо предать Христа. Христос ему и говорит - Иди, пора!
владимир гуляницкий
познали ль соль-се плоть моя и кровь и обмакнув хлеб в соль Иудепредлагает..силу учения и плоть ..не знал ту соль неверущий Фома а Петр в ту минуту отлучился наверно задремал сам сатана Христос и Иудой-людой плотью породнился.и утвердилс безсловенстный тот союз он спаян вековесной божьей правдой 2 господа им внятный суд лишь ждут три меры разделив трудом и славой

Картина дня

наверх