На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Деяние, по квалифицирующим признакам которого, признано правонарушением, но совершенное в состоянии крайней необходим...Как объехать прип...
  • Ливень
    очень важно вчитываться а лучше знать термины и понятияПЕРЕСЕЧЕНИЕ это не наезд... если понимать такую "мелочь" то ни...Как объехать прип...
  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...

Топливо, шины, тормоза, масло: развенчиваем мифы

Топливо, шины, тормоза, масло: развенчиваем мифы

Это не руководство как проверять масло, как заряжать аккумулятор или советы как менять шины. Тем не менее, наша сегодняшняя статья развеет несколько самых распространенных мифов автолюбителей.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Евгений Матвеев
Ну хорошо, По-своему вы тоже, между прочим, правы. Но все же тот же турбонаддув это уже серьезная доработка, 150 Нм на оборотах 1500-4000 это не то же самое, что пик 130 Нм на 3500 об/мин. Да и облегченная ШПГ на 16V, не одно и тоже, что обычная на 8V. Классический дизайн ДВС есть куда совершенствовать.
H
Halsver
Согласен. Надстроек много, но суть не изменна. А главный рассматриваемый вопрос был греть или нет. И в основе всевозможных модификаций, надстроек, всех агрегатов лежит правильная рабочая температура, своевременная замена любого, даже самого красочного и именитого масла, не вода в системе охлаждения, и желательно правильное и чистое топливо. Хотя что второе, что последнее очень сложно выполнимая задача. И порой лучше залить масло подешевле, да сменить его на половине срока, чем гнать до конца какое-то дорогое и именитое. Если не рассматривать красоту форм, удобство для попы, излишнюю мощность, польза от которой на дорогах общего пользования сомнительная, то однозначный плюс Советского, именно Советского, а не Российского автомобиля в том, что не прихотлив, прост, и очень легко ремонтопригоден при наличии не кривых рук и желании быть водителем. Именно на карбюраторе вам практически наплевать на качество бензина. Ну попыхтит, в крайнем случае сольёте, зальёте новое, дунете в каналы и поедете дальше даже не задумываясь. А вот современный движок с масой надстроек в большинстве случаев вам нечего не покажет. И на холодную попрёт. Только, когда ему всё это надоест встанет и разденет владельца до трусов. Таковы реалии современной экономики. Не выгодно делать хорошо, просто, доступно и легко ремонтопригодно. Обонкротятся тогда западные толстосумы. И крайне жаль, что современное Российское автомобиле строение отдано на растерзание и наживу импортным толстосумам и прихлебателям европейско - импортного образа мышления.
Евгений Матвеев
То что в иномарках движки стоят как полмашины и неремонтопригодны - да, факт. Однако все не так уж печально. На корейцах гарантия 150 тыкм, чего при обычных пробегах владельцу хватит (писал я тут или нет?) чтобы через свои 3-4 года продать машину в расцвете сил следующему владельцу. Для остальных существуют гаражные кулибины и прочие разборки с екзистами. На ВАЗе пока еще ляпота, ремонтопригодность есть, и за цену иномарочного ТО можно даже новомодный 16V движок откапиталить, не говоря уже о 21083 или Жигулях.

Картина дня

наверх