Это не руководство как проверять масло, как заряжать аккумулятор или советы как менять шины. Тем не менее, наша сегодняшняя статья развеет несколько самых распространенных мифов автолюбителей.
Топливо, шины, тормоза, масло: развенчиваем мифы
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Евгений Матвеев
Ну хорошо, По-своему вы тоже, между прочим, правы. Но все же тот же турбонаддув это уже серьезная доработка, 150 Нм на оборотах 1500-4000 это не то же самое, что пик 130 Нм на 3500 об/мин. Да и облегченная ШПГ на 16V, не одно и тоже, что обычная на 8V. Классический дизайн ДВС есть куда совершенствовать.
Ответить
9 л.
H
Halsver
Согласен. Надстроек много, но суть не изменна.
А главный рассматриваемый вопрос был греть или нет.
И в основе всевозможных модификаций, надстроек, всех агрегатов лежит правильная рабочая температура, своевременная замена любого, даже самого красочного и именитого масла, не вода в системе охлаждения, и желательно правильное и чистое топливо.
Хотя что второе, что последнее очень сложно выполнимая задача.
И порой лучше залить масло подешевле, да сменить его на половине срока, чем гнать до конца какое-то дорогое и именитое.
Если не рассматривать красоту форм, удобство для попы, излишнюю мощность, польза от которой на дорогах общего пользования сомнительная, то однозначный плюс Советского, именно Советского, а не Российского автомобиля в том, что не прихотлив, прост, и очень легко ремонтопригоден при наличии не кривых рук и желании быть водителем.
Именно на карбюраторе вам практически наплевать на качество бензина. Ну попыхтит, в крайнем случае сольёте, зальёте новое, дунете в каналы и поедете дальше даже не задумываясь.
А вот современный движок с масой надстроек в большинстве случаев вам нечего не покажет. И на холодную попрёт.
Только, когда ему всё это надоест встанет и разденет владельца до трусов.
Таковы реалии современной экономики.
Не выгодно делать хорошо, просто, доступно и легко ремонтопригодно. Обонкротятся тогда западные толстосумы.
И крайне жаль, что современное Российское автомобиле строение отдано на растерзание и наживу импортным толстосумам и прихлебателям европейско - импортного образа мышления.
Ответить
9 л.
Евгений Матвеев
То что в иномарках движки стоят как полмашины и неремонтопригодны - да, факт.
Однако все не так уж печально. На корейцах гарантия 150 тыкм, чего при обычных пробегах владельцу хватит (писал я тут или нет?) чтобы через свои 3-4 года продать машину в расцвете сил следующему владельцу. Для остальных существуют гаражные кулибины и прочие разборки с екзистами.
На ВАЗе пока еще ляпота, ремонтопригодность есть, и за цену иномарочного ТО можно даже новомодный 16V движок откапиталить, не говоря уже о 21083 или Жигулях.
Ответить
9 л.
Свежие комментарии