Я искренне пытался беспристрастно оценивать этот автомобиль. Скажу больше, он даже начал мне нравиться.
UAZ Patriot - тест, который едва не кончился пожаром
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Евгений
Врагу не сдается наш гордый patriot...
Ответить
7 л.
Елена Белозерцева
В салоне (еще до подорожания) долго ходили вокруг Патриота.....высокий, красивый, сиденья удобные, багажник огромный, в общем - МАШИН!!!!! Купили Л200 и радуемся......😉
Ответить
7 л.
Б
Борис
В 1990 я проходил практику на тогда ещё живом ЗиЛе. Собирали сцепления. Мы, студенты, пытались хоть как-то поддерживать качество, не халтурить, за что постоянно слышали крики мастера и начальника цеха. Каюсь, под угрозу вылета из института за незачёт по практике - сдались и смирились.
Наша задача - выдать за смену норму по счётчику, а качество - уже на ОТК, брак (теоретически) отсеивали. Но что интересно, на ОТК тоже выбраковывали в пределах "нормы", т.е. отсеять некоторое количество можно из-за брака, но больше - ни-ни, пусть на дальнейшую сборку идёт.
СтОит ли говорить, что, помимо нас, студентов профильного автомобильного ВУЗа, там работало на сборке ещё несколько тысяч "левых" - студенты техникумов и ПТУ со всего союза, алкоголики из ЛТП, вьетнамцы (вообще неадекватные уроды, вечные стычки с ними были). Увы, борьба за качество ограничивалась лозунгами и транспарантами...
Часть наших ездила на практику в Тольятти, на ВАЗ. История та же, хотя на ВАЗе получше было, судя по их рассказам.
А вообще, это система такая. Рабочие, конечно, "молодцы" - но в рамках системы может и рады бы они были работать качественно, да если по качеству обратной связи нет, то и не будет его, качества. До тех пор не будет, пока система не поменяется - а в условиях запретительных пошлин, перманентного клянчания у правительства поддержки, да при таких ценах на импорт, конкурентные рыночные механизмы не работают, и можно гнать халтуру - "пипл схавает".
Ответить
7 л.
Свежие комментарии