Словосочетание «сломанная рама» вряд ли покажется любому водителю чем-то хорошим. Только если речь идет не о специальных вездеходах с продуманной конструкцией.
Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено?
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Вова Хорроший старый
почитай про это весьма познавательно
http://xpen.komi-nao.ru
Ответить
8 л.
Анатолий Федоров
Как я понял, гондола располагается выше колёс - это тоже не очень удобно с ц.т. на склонах.
Ответить
8 л.
ФИ
Федор Иванов
Уважаю. Здравое замечание.
Когда писал в голове была идея ломающейся рамы в том числе вдоль оси авто.
Как работа мостов на автомобиле, только больше.
Но понимаю, что и то и другое сложно и требует 2-х шарниров.
Относительно "больших колес крайне согласен"
....некогда был разработчиком автомобилей на пневматиках. Было очень сложно компоновать арки поворотных колес, иногда казалось уж лучше поворот за счет ломающейся рамы.
Но! Даже на малых скоростях от нее много бед. Смещение центра тяжести и опрокидывание.
Ответить
8 л.
Свежие комментарии