На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 560 подписчиков

Свежие комментарии

Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено?

Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено?

Словосочетание «сломанная рама» вряд ли покажется любому водителю чем-то хорошим. Только если речь идет не о специальных вездеходах с продуманной конструкцией.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Вова Хорроший старый
почитай про это весьма познавательно http://xpen.komi-nao.ru
Анатолий Федоров
Как я понял, гондола располагается выше колёс - это тоже не очень удобно с ц.т. на склонах.
ФИ
Федор Иванов
Уважаю. Здравое замечание. Когда писал в голове была идея ломающейся рамы в том числе вдоль оси авто. Как работа мостов на автомобиле, только больше. Но понимаю, что и то и другое сложно и требует 2-х шарниров. Относительно "больших колес крайне согласен" ....некогда был разработчиком автомобилей на пневматиках. Было очень сложно компоновать арки поворотных колес, иногда казалось уж лучше поворот за счет ломающейся рамы. Но! Даже на малых скоростях от нее много бед. Смещение центра тяжести и опрокидывание.

Картина дня

наверх