На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Левенкова
    ВИВАТ РОССИЯ,ВИВАТТакого арабы не п...
  • Виктор
    Бог в помощь!Вектор Белоусова,...
  • Иосиф Калинин
    Факты, приведенные в статье, как раз, свидетельствуют об относительно честных выборах в ЕП.   Чего не скажешь о выбор...«Берите пример с ...

Обман Space Shuttle 3. Невозможная посадка из космоса

Обман Space Shuttle 3. Невозможная посадка из космоса

9 января 2023 143K прочитали Мы привыкли к космическим запускам и возвращениям, поэтому не задумываемся, как они происходят.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Alexander Kozlov
А как же наш Буран в автоматическом режиме?
Олег
У него двигатели есть.
ч
чвсатпкьл
У всех есть. В большинстве случаев они летали носом вперед и вверх ногами, поэтому затем они запускают двигатели RCS ( Reaction control system), чтобы сначала развернуть орбитальный аппарат хвостом вперед. Как только орбитальный аппарат окажется хвостом вперед, экипаж запускает двигатели , (OMS) система орбитального маневрирования представляет собой систему гиперголических жидкостных ракетных двигателей, чтобы замедлить снижение орбитального аппарата и упасть обратно на Землю; пройдет около 25 минут, прежде чем шаттл достигнет верхних слоев атмосферы. За это время экипаж запускает двигатели RCS, чтобы развернуть орбитальный аппарат так, чтобы нижняя часть орбитального аппарата была обращена к атмосфере (примерно на 40 градусов), и они снова движутся носом вперед. Наконец, они сжигают остатки топлива из передних RCS в качестве меры предосторожности, потому что эта зона подвергается наибольшему нагреву при возвращении. Во время повторного входа в атмосферу кормовые рулевые форсунки помогают удерживать орбитальный аппарат под углом 40 градусов. При успешном входе в атмосферу орбитальный аппарат сталкивается с основными слоями атмосферы и может летать как самолет. Орбитальный аппарат спроектирован на основе конструкции подъемного корпуса со стреловидными "треугольными" крыльями. При такой конструкции орбитальный аппарат может создавать подъемную силу за счет небольшой площади крыла. На данный момент орбитальный аппарат управляется бортовыми компьютерами. Орбитальный аппарат совершает серию S-образных виражей, чтобы замедлить скорость снижения, когда он начинает свой последний заход на взлетно-посадочную полосу. Командир фиксирует радиомаяк со взлетно-посадочной полосы (тактическая аэронавигационная система), когда орбитальный аппарат находится примерно в 140 милях (225 км) от места посадки и на высоте 150 000 футов (45 700 м). На расстоянии 25 миль (40 км) посадочные компьютеры шаттла передают управление командиру. Командир облетает шаттл вокруг воображаемого цилиндра (18 000 футов или 5500 м в диаметре), чтобы выровнять орбитальный аппарат со взлетно-посадочной полосой и снизить высоту. Во время последнего захода на посадку командир увеличивает угол снижения до минус 20 градусов (почти в семь раз круче, чем при снижении коммерческого авиалайнера). Когда орбитальный аппарат находится на высоте 2000 футов (610 м) над землей, командир поднимает нос, чтобы замедлить скорость снижения. Пилот выпускает шасси, и орбитальный аппарат приземляется. Рисунок ниже можно увеличить из контекстного меню.  Открыть изображение в новой вкладке.

Картина дня

наверх