Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому
![Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому](https://r1.mt.ru/r28/photo7377/20362502416-0/jpg/bp.jpeg)
Более полувека Boeing 737 оставался самой продаваемой моделью в мире. И вот настал день, когда на пьедестале его сменила одна из моделей Airbus.
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
"Кризис Boeing дает шанс..." 15000 заказанных самолетов, Карл! При таких цифрах все шансы российского авиапрома теряются (будем надеяться, пока) в статистических погрешностях... Не нужно мечтать о боинговской доле рынка - сделайте, наконец, просто нормальный самолет с нормальными двигателями.
"порядка 80% комплектующих в нем – национальные." Это хорошо, наверное, - для производителя. Хорошо ли это для иностранного заказчика? При налаженной системе поставки запчастей, хороших ресурсных показателях техники, отлаженной системе ремонта - хорошо. При отсутствии или недостаточности вышеуказанного - очень плохо.
"Там будет простор для пассажиров,..." Блин, там разница в ширине не то пять, не то десять сантиметров - это, конечно, хорошо, что они есть, но мне, почему-то, кажется, что пассажиры этого просто не заметят, потому что кресла все равно будут стандартные, на расстояние между рядами ширина вообще не влияет...
"ПД-14..., экономичнее своих аналогов от Boeing" Во-первых, Boeing двигатели не делает, а, во-вторых, по поводу экономичности еще пока ничего не известно - ибо экономика двигателя это не только топливная эффективность.
До тех пор, пока гражданским авиастроение будет рулить Мантуров и его подельники ничего, кроме очередного Супер-винигрета из импортных узлов России не светит.
Свежие комментарии