На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    👍👍👍Этот день в авиац...
  • Иван Иванов
    опять не о деле и конечном результате-а как бы в карман побольше увести....Ответит за турбоп...
  • Сергей Захаров
    А сколько можно было куп ить таких же дронов. За погибший без дела су 57 и отправить эти дроны для уничтожэния объек...Военный аэродром ...

Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому

Кризис Boeing дает шанс российскому авиапрому

Более полувека Boeing 737 оставался самой продаваемой моделью в мире. И вот настал день, когда на пьедестале его сменила одна из моделей Airbus.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Гольтяпин
"Кризис Boeing дает шанс..." 15000 заказанных самолетов, Карл! При таких цифрах все шансы российского авиапрома теряются (будем надеяться, пока) в статистических погрешностях... Не нужно мечтать о боинговской доле рынка - сделайте, наконец, просто нормальный самолет с нормальными двигателями. "порядка 80% комплектующих в нем – национальные." Это хорошо, наверное, - для производителя. Хорошо ли это для иностранного заказчика? При налаженной системе поставки запчастей, хороших ресурсных показателях техники, отлаженной системе ремонта - хорошо. При отсутствии или недостаточности вышеуказанного - очень плохо. "Там будет простор для пассажиров,..." Блин, там разница в ширине не то пять, не то десять сантиметров - это, конечно, хорошо, что они есть, но мне, почему-то, кажется, что пассажиры этого просто не заметят, потому что кресла все равно будут стандартные, на расстояние между рядами ширина вообще не влияет... "ПД-14..., экономичнее своих аналогов от Boeing" Во-первых, Boeing двигатели не делает, а, во-вторых, по поводу экономичности еще пока ничего не известно - ибо экономика двигателя это не только топливная эффективность.
АР
Александр Ракитин
До тех пор, пока гражданским авиастроение будет рулить Мантуров и его подельники ничего, кроме очередного Супер-винигрета из импортных узлов России не светит.

Картина дня

наверх