На почве информации про смертные случаи на уроках физкультуры вчера стал вспоминать, чем мы сами-то на физкультуре занимались.
Как изменились за 20 лет подвижные игры для детей?
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Татьяна Сахарчук
Да, физкультура в школе в моё время всегда была нудежью и рутиной. Вспоминать противно. А ведь дети, действительно, двигаются слишком мало.
Ответить
13 л.
Игнат Боровицкий
Физкультура предполагает еще и плюрализм, то есть дети могут иногда выбирать чем именно они хотят заниматься, например играть в футбол в конце урока, или в баскетбол, подтягиваться, укреплять трицепс с помощью упражнений на брусьях.
Если будет только айкидо, то кто-то возможно скажет, моему сыну это ненужно, и сделают ему справку-освобождение, тогда ребенок вообще спортом перестанет заниматься.
есть и другая альтернатива, довольно опасная, но очень популярная сегодня - экстримальный спорт, уличный. Скейтбординг, BMX, паркур и так далее. Увлекаться этим в основном начинают дети, а потом получают огромное количество травм, при чем очень серьезных, которые впоследствии не раз скажутся на физическом состоянии.
Я понимаю, мне можно сказать критикуя предлагай, предлагая делай. Мой вариант такой - предоставить ребенку на базе школы не урок физкультуры, а урок - факультатив, где он может выбрать определенный вид спорта. Тем более, что студентам РГУФКа всегда нужна практика, после выпуска изз университета, так что резерв кадров в лице физруков достаточно большой.
Ответить
12 л.
A
Alike
Вот был бы выбор на фоне физкультуры,например, кто-то хочет ходить на аэробику,пошёл на аэробику, кто -то захотел спорьтвные танцы, пошёл на танцы, кто-то футбол-пошёл на футбол, кто-то на волейбол-пошёл на волейбол, кто-то =гимнастику, пошёл на гимнастику, кто-то фигурное катание, пощёл на катание, кто-то на плаванье-пошёл на плаванье и так далее
Ответить
12 л.
Свежие комментарии