На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    у нас в России очень много мусульман и других национальностей которые сейчас плечом к плечу  уничтожают сатанинско- ф...Мусульманский пра...
  • Leon
    Типичный карго-культ, чтобы всё было как у людей, раз уж заграница не пускает.Красочный забег п...
  • Betahon
    Макарону, пытающемуся всеми фибрами представить себя в духе Наполеона, надо напомнить, что после взятия Парижа его ид...Горожан пригласил...

Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ

Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ

Москвичи обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро с момента их открытия в конце 2022 года более 46 тысяч раз.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии

Картина дня

наверх