На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мировоззрение

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгения Подхалюзина
    Это жители погибшей планеты Фаэтон, которые прилетели на Землю.Они и прорыли эти тоннели. Ушли под Землю , потому что...Подземные люди - ...
  • Олег
    Лишний раз подтверждение того, что ничего нового в адамических религиях нет, это всё ремейки древних учений.Изображение архан...
  • Антонина Томилова
    А еще исчезли статьи про исследования. А я точно помню, что они были. А теперь всё удалено. Надо и вашу отскринить)Что происходит с ...

Что нужно знать о крещении Руси

Что нужно знать о крещении Руси

Всех верующих православных христиан с праздником!Первые христиане в Киеве. В.Г. Перов. 1880 г. В каком году было Крещение Руси? Ответ на вопрос, в каком году было Крещение Руси, должен знать каждый христианин.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
ы
ы
заголовок : "Что нужно знать о крещении Руси". Из заметки узнаем, что ничего, кроме старой жвачки про послов, про Ольгу, "точную" дату, стратегические планы и обязательно про человеческие жертвоприношения- ничего больше и знать не надо. А как по Руси продвигалось крещение? -про это разве знать не нужно? Почему-то эта тема не попадает в "топ-лист". Наверно в ту пору это было так долгожданно и желанно, что не стоит даже и упоминать.
Николай Кочергин
Ты прав: не могла быть Ольга православной христианкой, да святой Владимир тоже. Православие Московия приняла только в 1666г. при патриархе Никоне по указанию Ватикана через греко-православие, что привело к церковному расколу на Руси и пролитию море крови. До этого религия, на территории Евразии была - правоверное христианство. Западная Европа в конце 15в. приняла католичество и протестантство. То есть ушла из лона единой Правоверной Христианской церкви. Святой Владимир был похоронен по языческому обряду с выносом через пролом в стене в Киеве. О нем Православная церковь вспомнила только в 1888г. и определила к лику святых. Вот так -то.... Вот и вся история....
Юрий Лейкин
Не пишите глупости... В русский синаксарь (Пролог) память о Владимире уже была внесена в обеих редакциях, т. е. не позже 1160-х гг. Владимир уже почитался святым. Но о том, когда была канонизация, ни в одном Житии не сказано. Указом Святейшего синода 1888 года «для запечатления навсегда в благоговейной памяти православных чад русской Церкви имени Просветителя русского народа», день памяти святого Владимира определено отнести к праздникам, имеющим в Уставе знак креста в полукруге — «имже бдение совершается»; до того полагалась полиелейная служба. Фактически разногласия между папой римским и патриархом Константинополя начались задолго до 1054, однако именно в 1054 римский папа Лев IX послал в Константинополь легатов во главе с кардиналом Гумбертом для разрешения конфликта, начало которому было положено закрытием в 1053 году латинских церквей в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Кирулария, при котором его сакелларий Константин выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами. Однако найти путь к примирению не удалось, и 16 июля 1054 в соборе Святой Софии папские легаты объявили о низложении Кирулария и его отлучении от Церкви. В ответ на это 20 июля патриарх предал анафеме легатов. Раскол не преодолён до сих пор, хотя в 1965 взаимные проклятия были сняты. Церковный раскол в 1650-х — 1660-х годах в Русской православной церкви, связанный с реформой патриарха Никона, которая заключалась в богослужебно-обрядовых нововведениях, направленных на внесение изменений в богослужебные книги и обряды в целях их унификации с современными греческими. Приверженцы старых обрядов, впоследствии получившие название «старообрядцы», были преданы анафеме на Московском соборе 1656 года (только держащиеся двуперстного крестного знамения) и на Большом Московском соборе 1666—1667 годов

Картина дня

наверх