На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес изнутри

1 265 подписчиков

Чем русский покупатель отличается от немца. Наблюдения топ-менеджера сети гипермаркетов "Глобус"

Чем русский покупатель отличается от немца. Наблюдения топ-менеджера сети гипермаркетов "Глобус"

"Когда мы пришли на российский рынок, мы изучали разницу между конфитюром, мармеладом и вареньем – потому что русский человек потребляет все это совершенно иначе, нежели немец", - рассказывает член совета директоров сети гипермаркетов "Глобус" (Россия) Йоханнес Толай.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
larysa hanchenkova
В Испании,первое с чего начинается покупка,так это с изучения цены,веса продукта и сравнивание его с другими марками.импровизации нет,все записано и запланированно.Но следуя статистике ,в год каждая испанская семья,выбрасывает ,не помню точно ,десятки килограмм продуктов.
Ингерман Ланская
Бред! Он плохо знает Россию и русских.
екатерина серебрякова
что-то не видно российских магазинов только европейские-нидерланды и прочая у нас продавцы очень мало получают а цены-чуть ли не каждый день меняются

Картина дня

наверх