На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 952 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Пошаговая инструкция покупки б/у авто

Пошаговая инструкция покупки б/у авто

Покупка подержанного автомобиля — это лотерея, но если знать и применять основные правила выбора б/у авто, то можно стать счастливым обладателем главного приза — отличного автомобиля за разумные деньги.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр Беликов
если почитаете внимательно увидите что я с вами не спорил....
Россиянин
Ну а я предпочитаю отечественные. Купил тут достаточно дешево ВАЗ2111. Движок в хорошем состоянии, не прожорлив особенно и хорошо тянет. Установил сразу же ГБО 4 поколения. Заправляюсь дважды в месяц, хватает и на работу сгонять, и по грибы и на рыбалку. Да, был в аварии. Левая задняя дверь поменяна. Ржавчины вылезли на кромках крыльев. Следствие неграмотного монтажа локеров. Дело в том, что многие не обращают внимания на саморезы. Их сразу же перед тем как закрутить, надо "искупать" в мовиле. Тогда края отверстий закроются мовилем и ржавчина уже не пойдет. Ну а я их выкрутил, снял локеры. Обработал все сверху и изнутри. Подкрасил где надо обязательно с грунтом. Затем локеры установил обратно, не забыв при этом мазнуть мовилем отверстия и кромку крыла. Локеры закрепил вытяжными заклепками. Таким образом, отверстия на крыльях закрылись наглухо. В случае чего, локеры легко можно снять подсверлив заклепки. При этом отверстия на крыльях ничуть не затрагиваются. Естественно, после покупки пришлось изрядно потрудиться и хорошенько обработать днище. Сперва металлической щеткой, ну а затем уже цинкарь, грунт и антигравий. В кабине естественно дребезжали всевозможные пластмасски... В ход пошел оконный утеплитель. С этим справился за пару дней, так как пришлось демонтировать панель, торпеду и все остальное. Ну и естественно раз добрался туда, сделал шумоизоляцию. Теперь машинка стала тихая притихая. По перва часто обращал внимание на тахометр, думал а вдруг заглох.))) Короче говоря, если приложить руки, то можно самостоятельно довести до ума ВАЗ. Жаль что этого не делают на заводе. Экономят наверное...))) Следующим этапом будет двигатель. Восьмиклапанный будет. Мне лично 16 клапанник ни к чему, не гоняю, спокойно еду куда надо и не надо). Для этого приобрел на авторазборе Б/У движок по сходной цене. Инжектор, такой же как мой. Теперь вот ищу головку с гидрокомпенсаторами. Выпускали такие восмиклапанники для экспорта. Но пока что не везет. Думаю попробовать существующую головку переделать. Но проблема в том, что у головок с гидротолкателями, распредвал стоит чуть повыше. Видимо это сделано для того, что бы устанавливать гидротолкатели. Но подумаем и посмотрим. Иномарку подержанную в принципе не хочу. Как то побаиваюсь купить кота в мешке...
Эдуард _
Любовь к отечественным авто у меня закончилась после опыта с первой и последней отечественной машиной. Впрочем по работе мне доводилось ездить и на ГАЗели и на УАЗе Фермер. Негативное отношение только усугубилось. Пока нашему автопрому далеко до немецкого и японского.

Картина дня

наверх