По телевизору ежедневно упоминают «АвтоВАЗ», ГАЗ или, скажем, КамАЗ. Но в России есть (или были до недавнего времени) и другие производители авто- и мототехники, которые не столь на слуху.
10 малоизвестных российских автомобильных компаний
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Евгений Матвеев
Ну молодцы, че. Так держать. Экономика страны на таких и держится.
Ответить
5 л.
rubin1976
Ну, про малоизвестность четырех из этих компаний -точно загиб.
"Транс-альфа" может быть, малоизвестна, зато ВМЗ был хорошо известен своими троллейбусами и составлял прямую конкуренцию ЗиУ (ныне ТролЗА)
НеФАЗ, и ТОНАР крупные предприятия, причем НеФАЗ создан еще в советские времена.
НеФАЗ, кстати, известен очень хорошо, по крайней мере, в профессиональной среде, поскольку уже множество лет занимается тем, что монтирует кузова своего производства на покупные шасси, причем не только камазовские... Но автобусы занимают достаточно малую долю ассортимента этой компании.
Тоже касается и ТОНАРа- эта компания очень хорошо известна своими прицепами, причем, далеко за пределами страны, но вот линейка карьерных тягачей и самосвалов, насколько я знаю- мелкосерийка, являющаяся для компании "вишенкой для торта"
ООО "НПО Транспорт" опять-таки, достаточно известен в профессиональной среде, но большинство обывателей с его продукцией просто не сталкиваются в силу ее специфичности.
ШРП тоже уже не малоизвестен. Компания развивается, дай ей Бог!
МАРЗ, то бишь ЗАО "Мичуринский автобус", насколько я знаю, давно уже нет. Итог, по моему мнению, закономерный: продукция собственной разработки не могла конкурировать с тем же ЛиАЗом или ПАЗом, а взаимопонимания с руководством ЛиАЗа они не нашли.
Остальные четыре компании, простите, "мелочь" пузатая...ИМХО, конечно же...
Ответить
5 л.
Юрий Купров
Ну и где это все изделие ??????????????????????????
Ответить
5 л.
Свежие комментарии