На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valery Roman
    😀Этот день в авиац...
  • С С
    Ну, что? Всё это приближается гигантскими скачками. Градус противостояния повышается до критического, мелкие западлюч...Полеты под прикры...
  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную подборку.Этот день в авиац...

Летал-летал и утонул…

Летал-летал и утонул…

Анатолий ЖУРИН Тот самый злосчастный Ан-74-200   В канун майских праздников завершился 15-й сезон работы ледового дрейфующего лагеря «Барнео-2016».

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Владимир Дениско
"Это именно тогда началась покупка за государственный счёт зарубежной техники «второй свежести» по дешёвке! Причем убедили Ельцина санкционировать беспошлинный ввоз этой техники в нашу страну. Где, в каких карманах осели дивиденды за эти незаконные операции, можно только догадываться. Что касается Росавиации и её руководителя Александра Нерадько, они, на мой взгляд, сегодня довершают развал ещё советской, не ими созданной системы управления гражданской авиацией. Разве они – не «пятая колонна» в стране, я вас спрашиваю? Так что не будем с вами удивляться тому, что произошло на Северном полюсе, но ведь и нельзя замалчивать подобное бесконечно…" 1 000 % согласия! Русские и Советские самолеты всегда по надежности и аэродинамике превосходили и превосходят зарубежные аналоги!.. Но, жирные жопы чиновников так не хотят покидать теплое кресло за столом, куда валят баксы деляги, не желающие сдавать рухлядь на металлолом за копейки! В стране полно самородков, тех, кто еще не дал умереть Отечественному самолетостроению... И где они?!. Во-во! В той же самой ЖОПЕ! Одна фамилия Нерадько... Не радивый, близорукий в делах... Сколько талантов убил своими стебанутыми запретами! Как про Крякутного - "Человек не птица - крыльев не имать! Отрубить голову Ивашке..." А пальму отдали Монгольферам!.. Как и Можайского продали за поклонение Западным братанам!.. Сикорского под задницу пинком проводили!.. Наболело!!! Уж извините! Запреты, перестраховки, кабы че не вышло!.. За моей спиной четвертый разработанный мною тип сверх легкого самолета. И это за пять лет! Я имею ввиду еще и предшествующие типы!... На первом даже Толбоев оставил автограф! Результат? Та же ЖОПА!!! Зато итальянцы в почете! Хотя качество сборки ни чем не лучше гаражно-Российского! КТО БЫ ДАЛ ТОЧКУ ОПОРЫ?!! А в данной теме - много спорных вопросов "кто прав- кто виноват". Искать нужно не виновного, а причины! К сожалению, у нас ищут "козла отпущения"!
Владимир Егельницкий
вы очевидно бОльший "эксперт", чем герой Советского Союза лётчик -испытатель Толбоев. То что творит Нерадько со своей сволочной командой давно заслуживает расстрела из дерьмопушки. От авиации и её персонала остались рожки да ножки и те доедают. А наш гарант всё рукава жуёт,да пальчиком грозит иногда. Да кто ж его слушает то?
Владимир Егельницкий
Сам варюсь в этой теме лёгкой авиации. Кроме ненависти и желания прибить ничего нет к деятелям от росавиации,или точнее Рушьавиации,как я их зову.

Картина дня

наверх