На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Что нельзя делать при запуске двигателя в сильный мороз

Что нельзя делать при запуске двигателя в сильный мороз

Запускать мотор умеют все водители — другой вопрос, что лишь немногие знают, как это делать правильно, без вреда для агрегатов.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
КУАТ
При небольшом минусе 5 может оказаться достаточно. В статье речь о сильном морозе, т.е. не меньше минус 30.
Мухтар Муслихов
В свое время имели авто от заводов Иж, ГАЗ, ВАЗ , сейчас езжу на Ниве. еще 10 лет назад сам  перебирал все агрегаты авто(мосты, коробки, раздатки, менял поршневые...). При выключенном двигателе масло в течении нескольких минут стекает в картер оставляя трущиеся узлы без смазки, такое же происходит и в агрегатах.....                                                              Теперь об охаждающих жидкостях(ОЖ) в системе охлаждения.  Цифра в маркировке тосола или антифриза, скажем 30, 40, 45 или др. обозначает для ВОДИТЕЛЯ критическую низкую температуру для эксплуатации, а для изготовителя ОЖ и ШОФЕРА тоже, пропорцию в жидкости воды и этиленгликоля при которой не происходит деструктизация смеси (разделение по фазам), т.е. этилен гликоль уменьшается в объеме, увеличивается его плотность и снижается его и присадочных добавок смазывающие свойства...... У воды в составе ОЖ также увеличивается плотность, но в большей чем у этленгликоля степни, получается разделение жидкостей по уровня их сосредоточения, т.е. вода в нижней части замерзает ( представьте настроение циркуляционного насоса некоторое время работающего без охлаждающей жидкости и двигателя тоже). И еще, всем известтен метод сушки белья замораживанием, т.е. происходит испарение  жидкостей, парообразование приводит к канденсатообразованию паров в верхней части системы охлаждения, которое при низких температурах приводит к образованию инея в радиаторе..... Теперь о ситеме отведения выхлопных газов. При интенсивном пуске двигателя без нормальной циркуляции ОЖ, в холодный и частично замороженный выхлопной коллектор, кратковременно поступает очень горячие отработанные газы.... Совет водителям (шоферов не касается), попробуйте эксперименты                            - разогрейте растительное масло в сковороде и в разогретую сковороду налейте масло... -заморозить сковороду с маслом и в замезшую сковороду налейте масло... Кто в моих буквах не понял и не поверил, тот глазами увидит!  
Владимир Анисимов
Более 300 двигателей в том числе для спорта и катеров собрал. Видел двс  изнутри после разных эксплуатаций в том числе движение без прогрева.  При условии соответсвуещего зиме масла длительный прогрев не нужен 1 -2 мин если ниже       - 25, до -20 не быстрое движение можно сразу.  Ну а если масло типа "солидол" то зимний пуск убивает мотор хоть грей хоть не грей.

Картина дня

наверх