На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 557 подписчиков

Свежие комментарии

Первая весточка: запуск сборки пилотной партии Lada Vesta

Первая весточка: запуск сборки пилотной партии Lada Vesta

Пока нельзя утверждать, что АВТОВАЗ научился делать машины мирового уровня. Но шоу у команды, продвигающей "Весту", каждый раз получается на загляденье.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Narvalroz Евгений
Я езжу на Крайнем Севере уже на второй Ладе Калине. Я ни разу не застрял, ни разу не мёрз в ожидании эвакуатора и очень доволен этим авто. Она вполне стоит своих денег. А вы хотите от нашего небольшого автозавода чуда? Как можно его ожидать после МИЛЛИАРДОВ! долларов вкачаных русскими в иностранные автозаводы. Конечно, они при таких деньгах, могут позволить себе использовать в своих авто и дорогие материалы и агрегаты, а также менять модели по разу в год.
Александр Литвинов
Вам повезло. Из сказанного Вами понимаю что у Вас чудо а не авто, не глохнет и не буксует.... А вот у меня как-то по-другому. Сосед и я купили машины одновременно. Он отличный аппарат - из салона Ладу-К, я подержанную весьма средненькую Бору-универсал, на тот момент аппарату было 5 лет. Не вдаваясь в его более мелкие тех подробности (типа не открывающиеся двери-что-то с тягами, не опускающееся стекло, что-то с моторами или приводами, не льющаяся вода омывателя, что то с подрулевыми переключателями и прочая доводящая до истерики фигня) у него кузов просто стал гнить, откровенно: возле стекол, края дверей, кромка багажника, капот местами краску просто поднял... маляры берутся все это покрасить и прямо говорят на год, полтора, подготовка металла-извините, гавно... В моей боре (11 лет уже), начал ржаветь отштамповка под домкрат (сел на бордюр), немного по днищу, сколы краски на арках, маляры предлагают за 300 баксов сделать, и если по бордюрам пузом не буду ездить, 5 лет обещают..., поймите, я не пытаюсь гнобить свой автопром, но и ваше жалостливое "маленький несчастный заводик" не понимаю... Скажите, обязательно прийти итальянцу, что бы сделать красивый кузов??? Хрен там, руководство завода, по-хамски заявляет, АБС ставим опционно, потому, что нашим потребителям оно не нужно! Лично читал интервью...
Narvalroz Евгений
Видимо я счастливый обладатель. Ржавчины на прежней не было и нет - в таком виде я и подарил 5-летнюю Калину отцу, а себе взял ЛК-2.

Картина дня

наверх