В Советском Союзе тюнинг транспортных средств проводился часто. Многие модернизации обходились слишком дорого - приводили к авариям и крупным поломкам.
Советский тюнинг: понты, приводившие к авариям
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
B
BaTaNya
И намного смещался центр тяжести после установки пружин?
Ответить
1 г.
ОП
Олег Петрович
И оплетка руля, позволяющая крепче держать руль чем опасна, позвольте поинтересоваться?
Ответить
1 г.
n
nikon70456
зато сейчас совершено неопасный тюнинг, особенно когда вообще нахер без пружин :) но гайцам же проще штрафануть за фаркоп, экспедиционку, плёнку на фарах , лишний лист рессоры, за лебёдку и воздухозаборник или шноркель, если нет заключения экспертизы и соответственной отметки, а это дерьмо бумажное, прошу заметить - только воздухозаборник(!) обойдётся тысяч в 20 ,если по правилам,, каково, бля? , где на всё набрать то? за что, мать их?, за бумажку, суки? да пошли вы.. извините - понесло, это я про себя, накипело, у меня внедорожник , и..в общем всё это я сделал сам, незаконно , дёшево и надёжно :) и пошли они нах.
Ответить
1 г.
Свежие комментарии