На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей ПандовРихтер
    От поедания навозных мух до поедания навоза - всего одно движение ложки:)Еда из насекомых:...
  • Александр Б
    Жрите сами, ушлепки.Еда из насекомых:...
  • Ирина Черных
    "В конце 2023 года правительство РФ отдало распоряжение о внесении изменений в перечень сельхозпродукции, пополнив ег...Еда из насекомых:...

О мошенничестве с продвижением БАДов (новости от 09.06.2011)

Информационное письмо Минздравсоцразвития России от 9 июня 2011 г. О мошенничестве с продвижением БАДов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями граждан по поводу мошеннических действий лиц, выдающих себя за сотрудников Минздравсоцразвития России и других государственных органов и организаций,  информирует о том, что работники Министерства не имеют отношения к продвижению и продаже каких-либо лекарственных препаратов или изделий медицинского назначения, а также возврату части денежных средств за ранее приобретенные товары.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Олег
Про Онищенко. Он имеет в виду вероятно ту категорий граждан, которую именуют - студенты. Студенты живущие не в семьях, а в общагах. Вот где действительно остается считать только калории, т.к. чуть ли не 70% энергии студенты (знакомился с парой исследований) , надеюсь не все, но большинство, питаются - лапшой. Кст. по тем же исследований студенты медакадемий начиная с 3-го курса начинают осмысленней относится к выбору еды. Даже лет 20 назад знал такого из деревни, решившего остаться в городе, после того как его турнули из учебнго заведения. Снял комнату в деревяшке, и питался макаронами быстрого приготовления ежедневно, месяцами (!). Случайно выяснилось, когда у него в комнате обнаружилося склад такой лапши. Где он ее добыл-то такую без опознавательных знаков.... В то время Ролтоны только только появлялись на рынке.
j
johoho
Из приведенной цитаты это никаким образом не следует :) Поэтому то, что он сказал на мой взгляд звучит крайне неразумно, особенно учитывая его официальное положение. Сомневаюсь, что студенты, с трудом наскребающие на лапшу, являются целевой аудиторией продавцов БАДов.
Олег
Пару новостей по теме Многочисленные нарушения российского законодательства вынудили представителей Федеральной антимонопольной службы всерьёз задуматься о более строгом подходе к распространению и пропаганде биологически активных добавок. Руководство этого государственного ведомства планирует в ближайшее время разработать ряд поправок к существующим нормам закона с целью более строгого регулирования рекламы БАДов и схожей продукции. На сегодняшний день в обществе сложилось неправильное и обманчивое представление о БАДах, ответственность за формирование которого должны нести компании, распространяющие данную продукцию на территории Российской Федерации. В соответствии с этим представлением биологически активные вещества обладают лечебными свойствами и выраженным профилактическим действием. То есть в рекламных роликах и объявлениях потенциальным покупателям предоставляют заведомо ложную информацию. Представители ФАС в конце прошлого года и в феврале 2012 года наложили штрафные санкции на компании, реализующие БАДы как отечественного, так и импортного производства, за несоответствующую категории продукции рекламу. Размеры штрафов после ужесточения борьбы с необъективной рекламой могут существенно увеличиться. Ответственность за недобросовестную рекламу биологически активных добавок должны нести не только рекламодатели, но и СМИ, уверены в антимонопольнной службе, которая готовит соответствующие поправки в закон «О рекламе». Участники рекламного рынка заявляют о готовности к самоограничению. Это стандартный способ предотвратить ужесточение рекламного законодательства, скептичны эксперты. Федеральная антимонопольная служба готовит поправки в закон «О рекламе», устанавливающие ответственность за недобросовестность и неэтичность объявлений о рекламе биологически активных добавок не только для рекламодателей, но и для распространителей — средств массовой информации, которые размещают противоправную рекламу   Свежие новости отдельной темой http://polonsil.ru/blog/post/view/30195/    

Картина дня

наверх