В 1960-х годах у "Аэрофлота" назрела острая необходимость в новом дальнемагистральном реактивном пассажирском самолете.
13 февраля 1966 года - первый полет серийного Ил-62
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
oleg malkov
А вот мне, как бывшему авиатехнику, непонятен один вопрос. Что значит переход с 27 вольт постоянного тока на 220 переменного? Простите, а где-же 36 переменки на ДИСС и авиагоризонт? Или на машине стоят неведомые преобразователи? И потом, получается, что конструкторы намеренно ушли от схемы по которой строятся все наши машины- корпус в качестве нейтрали (нулевого провода). Если кто-нибудь сможет разъяснить, буду весьма признателен...
Ответить
11 л.
Сергей Огурцов
Ил-62 хороший самолет и в случае модернизации смог бы еще долго летать на авиалиниях и перевозить пассажиров.
Ответить
11 л.
EП
EXIT4UINFO Пелерис
Всем гадящим...
Мне эта машина жизнь спасла!
Поэтому, умолкните СРАВНИТЕЛИ! Я жив - машина надёжная!
А чтобы голову откинуть на подушку и наслаждаться телом, сидите дома...!
Ответить
11 л.
Свежие комментарии