На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Абонентская база платного ТВ выросла до 37,1 млн домохозяйств

Абонентская база платного ТВ выросла до 37,1 млн домохозяйств

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования абонентской базы цифрового телевидения в России по итогам 1 полугодия 2014 года и прогнозы его развития до 2018 года .

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии

Картина дня

наверх