На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дом и семья

19 447 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Сергеева
    Doodle или дудлинг для новичков. В дудлинге нет правил, это полная свобода и вы можете рисовать то, что хотите и как ...Привет, мир!

Как приобщить ребенка к музыке: Советы эксперта

Как приобщить ребенка к музыке: Советы эксперта

В наше время отдать ребенка в музыкальную школу – весьма престижно. Но как же приучить малыша к музыке, заинтересовать ею? Как сделать так, чтобы с первых лет жизни ребенка музыка начала выполнять свою главную функцию – влиять на его личность и эмоции?         Об этом и многом другом рассказывает эксперт Ivona, владелец сети музыкальных магазинов Евгений Устинов: 1.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Наталия Дей nataljadei25
Человек, да не только он, а весь мир "стоит" на волнах, вибрациях, и т.д. И музыка и музыкальное образование это как воздух для организма. А для человека как человека а не как животного, это, вообще, одна из самых важных ипостасей. Поэтому разговора об обучении или не обучении музыке речи быть не может. Только Да. Но. Есть субъект передачи или обучения, образования, как приемник или потребитель. Есть субъект передачи как отдающая или передающая субстанция или производитель. И есть то, что находится и мешает или помогает этому процессу. Но и приемник или потребитель становится и потребителем и производителем одновременно по возрастающей. И передающая субстанция или педагог, воспитатель, учитель должны себя понимать и воспринимать и как производителя и как потребителя одновременно. И для одного и для другого процесс не должен иметь окончательного завершения. Этот и другие процессы организма бесконечны и такими должны быть всегда и везде. Так проблема и вчера и еще сегодня в технологии передачи чего либо и информации умения в том числе. Так вот эта технология и сегодня страшно ущербна и не может по сути не передавать, не обучать ни этому, ни тем более стать и быть инструментарием, принципом, идеей для постижения мира вообще в других областях, в других ипостасях и т.д. Сегодня это копирование и подражание. Нет и не могло быть ни автономии, ни свободы, ни овладения ни знаниями ни инструментами. Это можно и сегодня назвать лишь ремесленничеством, которое важно и нужно, но только после или параллельно творческому процессу. Иначе производителя мы никогда не получим. Даже как исключение сегодня это совсем стало редчайшим явлением. Технология, объяснения, практика, теория и т.д. все это есть в моем дневнике. Кто захочет тот "вскочет". Жизнь это импровизация а не штампы и копии уже чего либо пройденного. Жизнь это и старое и новое в каком либо новом ином смешении. Поэтому то мы все или крайне знаковы или лишь точки, или сразу и резко символизируемся или уходим в дикую расплывчатость, пустое фантазирование, бред, иллюзию, помешательство. Красота, Гармония, Игра, Музыка и т.д. СПАСЕТ МИР. А не дядя с неба или из напряженного возбужденного бессознательного.

Картина дня

наверх