Как известно, истребительная авиация родилась в годы Первой мировой войны. Вариант установки пулемета на тот момент был только один – впереди верхней части фюзеляжа непосредственно перед пилотом, чтобы он мог прицелиться.
Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
О
Олег
Иногда, при отсутствии синхронизатора, на лопасти винта устанавливали специальные отражатели, но срок их службы был не долог..., да и самому винту это тоже вредило, так как лопасть получала сильный динамический удар...
Ответить
7 л.
Имя
С чего бы? Пулемет при осечке перестает стрелять. Пилот передергивает затвор, "бракованный" патрон выбрасывается. Пока он это делает, гашетка не нажата. Нормальный патрон встает на место. Пилот нажимает гашетку - начинается стрельба. Пулемет стреляет только если нажата гашетка и только в момент когда "разрешает" синхронизатор.
Ответить
7 л.
Тим Ски
Уважаемые,Ваши авто работают по тем "стародавним" законам механики,а Вы считаете, что ВЫ?, пупы Земли?! Опуститесь на грешную Землю.
Ответить
7 л.
Свежие комментарии