![«Импульс» поднимает планку социальной рекламы до уровня «Каннских львов»](https://r4.mt.ru/r4/photoF2A4/20312634607-0/jpg/bp.jpeg)
Фрагмент интервью Владимира Евстафьева – официального представителя МФК «Каннские Львы» в России Недавно завершился прием работ на конкурс государственной социальной рекламы «Импульс».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Фрагмент интервью Владимира Евстафьева – официального представителя МФК «Каннские Львы» в России Недавно завершился прием работ на конкурс государственной социальной рекламы «Импульс».