На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культовое Кино

1 032 подписчика

Убийца овец

Убийца овец

«Убийца овец» (Killer of Sheep)США, 1977, 83 минуты.Режиссер Чарльз Барнетт (Charles Burnett)Автор сценария Чарльз Барнетт (Charles Burnett)Оператор Чарльз Барнетт (Charles Burnett)В ролях: Генри Дж.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Павлозавр
В русскоязычном интернете информации о фильме я не нашел, не говоря уже о рецензиях. Поэтому привожу описание из одной книги (перевод правда немного корявый), где автор делает попытку вписать фильм в контекст. Она мне не очень то понравилась, но как взгляд со стороны интересно. «Сценарист и режиссер Барнетт представляет свои наблюдения о жизни афроамериканцев в городском гетто от лица Стэна (Генри Дж. Сандерс), тихого, незаметного человека, который работает на бойне, чтобы прокормить свою семью. Они живут в местечке Уоттс в Калифорнии в 1970 г., когда борьба за выживание в городе еще не была синонимом отчаяния от опустошающего душу употребления наркотиков, смертельных выстрелов из проезжающих автомобилей и страшной нищеты, из которой невозможно вырваться. Хотя кровавая, физически тяжелая работа Стэна, дает название фильму, главная тема картины — ее ностальгия по утраченной к 1977 г. наивности, а также прославление заурядности его героев. Дети играют в бедных дворах, делая себе игрушки из того, что попадет под руку, планируется пикник, но он забавным образом отменяется. Все это выглядит столь тривиально, но именно такая простота делает этот фильм незабываемым. Убийца овец, снятый в черно-белом изображении, которое придает фильму особое изящество, — один из немногих американских фильмов, в которых черные персонажи не являются метафорой чего-либо или кого-либо. Они не являются некими вариациями стереотипа или просто пассивными жертвами расизма, классовой борьбы, краха американской жизни или выразителями злобной реакции на это. Камера Барнетта проникает в скрытую за внешней стороной жизнь черных, чтобы показать их человеческую сущность. Он задает фильму спокойный ритм, чтобы мы могли задержать взгляд на лицах людей и их выражении. Он улавливает моменты близости между мужем и женой, родителем и ребенком, между друзьями с умением документалиста так, что у нас возникает чувство, будто мы посвящены в секреты и внутренний мир черного человека. И тем не менее его фильм — это пример самого радикального, ниспровергающего искусства». (с) Эрнест Харди (чуть-чуть с сокращениями), поэт, музыкальный критик, специалист по киноискусству, член ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса, человек-оркестр =)
Павлозавр
Собственно сам Чарльз Барнетт Hi-res фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/53/pavel-moiseenko.2/0_10fa5_b2cb65b3_orig
Павлозавр
А здесь (http://ice-ti.livejournal.com/34931.html) выложил фотоподборку и пару плакатов. Традиционный Hi-res по ссылкам )).

Картина дня

наверх