Сейчас многие так обленились, что уже не в состоянии выжимать сцепление и манипулировать рычагом переключения передач.
Кризис научит ездить на "механике"
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Александр Янус
Ошибаетесь Милейший, в последнее время больше распространены т.н. роботы сиречь самые обычные МКПП только с автоматизированным переключением передач. Что же касаемо так сказать классических АКПП то при должном обслуживании (своевременная замена ATF, и при чём замена исключительно на рекомендованную производителем АКПП ATF) и грамотной эксплуатации (и дело тут совершенно не в наличии/отсутствии пробок) ни разу не уменьшает сроки службы АКПП.
Основные причины-убийцы АКПП это - грязная ATF, смешение не смешиваемых ATF, заправка не рекомендованной ATF, неправильная эксплуатация автомобиля с АКПП (буксировка автомобиля с АКПП на верёвке, длительная стоянка на тормозах при включенном режиме движения (в тех же пробках), езда по тяжёлым дорогам (длительное буксование и т.п.), длительная езда на полном газу с ограничением включения повышенных передач).
Ответить
8 л.
selyger ger
Сам-то на чем ездишь?
Ответить
8 л.
Александр Янус
Сударь, не намного она сложнее, Вы видимо с АКПП дело только теоретически имели. А на само же деле в реале здоровье АКПП в основном зависит от чистоты и правильной эксплуатации.
Ответить
8 л.
Свежие комментарии