На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 128 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    «Украинцы – это энергия жизни!». Какой жизни - потусторонней?«Украинцы – это э...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Арестович* расска...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    А зачем они нужны в России? Как и таджики террористы они нас уже 30 лет ненавидят и будут гадить. Это поколение тольк...Арестович* расска...

«Я» или «мы»: какое слово в общении с покупателями приносит ритейлерам больше дохода?

«Я» или «мы»: какое слово в общении с покупателями приносит ритейлерам больше дохода?

Замечено: когда сотрудники компании обращаются к клиенту со слова «я» вместо «мы», продажи растут. Почему же посетители торговых залов лучше реагируют на первое, когда «мы» — это компания, которая готова оказать услугу, коллектив людей, большая структура, а «я» — всего лишь одно физическое лицо? И почему не все структуры спешат переходить на такой стиль общения с клиентами? Объясним.

Вернуться к статье
Комментарии
Показать предыдущие комментарии

Картина дня

наверх