Я через эти "гримасы" прошла уже несколько раз! Раз за разом кто-то варварски режет кабели Интернета в доме! Утром только подключили Интернет после очередного " повреждения".
Уродливые гримасы нездоровой конкуренции нездорового капитализма...
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Валентина Томашевская
У нас раз тоже обрезали. Что поделаешь - действительно, не руководство же оператора дает команду резать... Приходят с рекламой молодцы и будто удивляются - как же ты можешь пользоваться этим отстойным оператором... И как подтверждение - порежут. Как подтверждение качества обслуживания. Но обслуживают-то нормально. Цивилизованно. Разница в тарифах - вот и регулировали бы снижением тарифов - привлекали нас.
Ответить
8 л.
Валентина Томашевская
У меня тоже Билайн. Не жалуюсь.
Ответить
8 л.
Свежие комментарии