Наступление наших войск в районе Белгорода вынудило противника поспешно отойти на заранее подготовленный рубеж, проходивший по южному берегу Днепра.
Горбатый! Сзади «мессер»!
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Владимир Щелкунов
Вечная память, героям..
Ответить
4 г.
Игорь Егоров
Сколько, сколько хороших людей погибло в той войне...... Светлая им всем память.
Ответить
4 г.
65alekseysramblerru Леонтьев
. средняя «живучесть» советских пилотов в годы Отечественной войны: • пилот истребителя — 64 боевых вылета; • пилот штурмовика — 11 боевых вылетов; • пилот бомбардировщика — 48 боевых вылетов; • пилот торпедоносца — 3,8 боевых вылета. . аварийность в ВВС РККА накануне ВОВ была огромной: в среднем разбивалось 2–3 самолета в день. Эта ситуация во многом сохранилась и в войну. Неслучайно во время войны небоевые потери самолетов составляли свыше 50%. . «неучтенная убыль» — 5240 советских самолетов, оставшихся на аэродромах после захвата их немцами в 1941 году. . средние ежемесячные потери ВВС РККА с 1942 по май 1945 года составляли 1000 самолетов, из них небоевые — свыше 50%, а в 1941 году боевые потери составляли 1700 самолетов, а общие — 3500 в месяц. . небоевые потери советской боевой Авиации в ВОВ составили 60300 самолетов (56,7%). . в 1944 году потери советской боевой Авиации составили 24 800 машин, из них 9700 — боевые потери и 15100 — небоевые потери. . от 19 до 22 тысяч советских истребителей было потеряно в ВОВ. Боевые потери летчиков ВВС РККА за время войны составили 27 600 человек. Из них летчиков-истребителей — 11 874 человека, штурмовиков — 7837, бомбардировщиков — 6613, вспомогательной Авиации — 689, разведчиков — 587.
Ответить
4 г.
Свежие комментарии