За что я обожаю наших читателей, так это за упорство. Да, к счастью, порой в комментариях можно запросто насобирать одну-две статьи легко и непринужденно.
Дизели Третьего рейха: легенды и мифы
Комментарии
Показать предыдущие комментарии
Сергей Соколов
Жадность фраера ( А.Гитлера ) сгубила ! Идиот.........
Ответить
4 г.
j
javlep
Дизельный двигатель, просто по определению более дорогой и более сложный в обслуживании, чем бензиновый. Дизельные двигатели более низко оборотные по сравнению с бензиновыми и именно поэтому они используются в морском флоте. Что же касается горючести, то солярка действительно горит значительно хуже, чем бензин, но зато она очень хорошо взрывается, а бензин хорошо горит, но плохо взрывается, так что что лучше и что хуже, вопрос сложный.
Теперь, что касается бензина и дизтоплива. В СССР перед войной было всё очень плохо с высокооктановым бензином и поэтому был сделан упор на внедрение дизельных двигателей, была даже попытка сделать авиационные дизеля, но ни к чему хорошему это не привело. Многие просто не знают, что практически весь высокооктановый авиационный бензин, во время войны, поставлялся из Ирана, с НПЗ построенного англичанами.
Именно поэтому в СССР на танках были дизеля, а немцы использовали более простой и дешевый бензиновый двигатель, ну а когда уже началась война, то заменять бензиновые двигатели на дизельные было уже просто невозможно из-за отсутствия ресурсов.
Ответить
4 г.
Свежие комментарии