На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#телефонныепереговоры

25 Декабря 2025 – ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ — ТРЕНИНГОВЫЙ СЕМИНАР. Программа спецподготовки рассчитана на операторов справочных служб организаций и центров звонков и нацелена на рост личной профессиональной и производственной результативности в сопровождении клиентов компаний
...Далее

Практикум: Телекоммуникации в кол-центре

Слив переговоров Уиткоффа и Дмитриева раскрыл истинные каналы влияния на Трампа

Поче­му фигу­ра Сти­ва Уит­коф­фа ста­ла точ­кой напря­же­ния в аме­ри­кан­ской поли­ти­ке? Что сто­ит за ско­ор­ди­ни­ро­ван­ной кам­па­ни­ей по его устра­не­нию? Как теле­фон­ные пере­го­во­ры с Кирил­лом Дмит­ри­е­вым попа­ли в Bloomberg? И смо­жет ли Трамп защи­тить сво­е­го пере­го­вор­щи­ка
...Далее
04 Декабря 2025 – ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ – СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ. Профобучение рассчитано на управленцев, предпринимателей, секретарей, интересующихся желающих и нацелено на совершенствование персональной профессиональной и корпоративной эффективности в телефонных бизнес-коммуникациях. Сегменты
...Далее

Практикум: Деловые телефонные переговоры

09.10.25 – СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В CALL-ЦЕНТРЕ. Обучение предназначено для специалистов call-центров и справочных служб компаний и ориентировано на повышение персональной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении абонентов предприятий посредством
...Далее

Практикум: Телекоммуникации в call-центре

наверх